Форум » Всё и обо всём » инфернальные истории из нашей жизни » Ответить

инфернальные истории из нашей жизни

Мери: Решила запилить вот такую темку. Сюда можно, при желании, писать нерядовые и странноватые истории из жизни. Сама и начну.

Ответов - 17

Мери: Первая часть инфернальной моей истории. В нашей школе, которую теперь, как и все остальные школы, именуют ГБОУ СОШ, (о чем можно писать отдельные истории, так как дела в ГБОУ СОШах всё хуже, а названия всё длиннее и длиннее), так вот, в школе есть традиция ездить в конце мая на теплоходе. Да, всей школой пилить на теплоходе за город. Это само по себе инфернально. Раньше от школы, из нашего Перово, 500-600 детей в 7 утра пилили на метро до ст. Речной вокзал, там бродили по причалам, отыскивали свои теплоходы и долго, часа полтора, плыли до Бухты Радости. Там часа четыре "отдыхали" на природе и совершали обратный путь точно таким же манером. Шаристые дети бухту эту прозвали Бухтой Гадости. Учителя в душЕ были с ними солидарны, так как все эти путешествия совершались вместе с учителями, которых никто не спрашивает о согласии по поводу переработки (с 7 утра до 8 вечера) и о готовности так тесно и близко общаться с милейшими детьми. На поляне маленькие старались дожрать то, что не успели отхомякать начиная с 7 утра в метро и на теплоходе; потом они долго искали место для отсывания и отсирания. Последнее бывает очень актуальным, так как режим у детей не налажен и на это накладываются просроченные орешки и чипсы из теплоходного буфета. В оставшееся время мелкие пытаются сплести своими косорукими пальчиками веночки и поиграть в мячи, пара из которых будет обязательно утоплена. А старшеклассники за это время стараются пожарить шашлык, привезенный с собой и тихо-мирно бухнуть в кустах. Второй их задачей было не спалиться при загрузке назад на теплоход и не заснуть в транспорте. Иногда речники не давали нужное количество теплоходов и приходилось ехать тесно на двух, вместо трех. Несмотря на муторный путь и всё остальное, каждый год количество оптимистов, сдающих деньги на "традицию" не уменьшалось. Все тупо ездят, я даже не могу сказать, сколько лет это длится, чуть ли не всегда... Но это всё в прошлом, так как с повышением благосостояния населения и одновременно с увеличением говнистости родителей, мы теперь всей этой шаблой нанимаем автобусы и едем до Речного вокзала колонной автобусов. И здесь начинается вторая часть инфернальной истории. см. следующий пост

Мери: Вторая часть инфернальной истории. В этом году мы, как и каждый год подряд, тоже собрались соблюдать традицию и ехать на теплоходе. В учительской заранее был повешен список автобусов под номерами. классы распределены по автобусам и по пароходам. Прописан маршрут. Несколько лет школа ездит в Горки. Это ближе на час пути, там совсем тухло, но зато рядом. Сбор у школы назначен на 6-30, отъезд автобусной колонны намечен на 7-00. И первоклассники и выпускники едут одной колонной и к школе приползают в одно время. В 7. мы все как последние идиоты сидели в автобусах. Все в них не поместились и еще минут 20 руководство бегало вдоль колоныы в 15 машин, считая места и стараясь распихать непоместившихся. Хочу сказать, что непоместившиеся есть каждый год, несмотря на составляемые списки рассадки. Наконец, все уселись и ... тишина. Автобусы не едут. Оказалось, что две машины ППС, нашего сопровождения, застряли в пробке на Шоссе Энтузиастов. Уехали мы лишь в 8-15. Напомню, что почти все дети встали в пол-шестого. Поехали на Речной вокзал, время уже было сочное и мы собрали все пробки, какие были и не были тоже. Где-то на половине МКАДа колонна встала мертво. В окна мы наблюдали бегающих вдоль автобусов старших ответственных, учителей и медсестру с чемоданчиком. (если бы не школьный состав, я бы предположила внезапные роды). Затем мы увидели ссаживаемую на обочину учительницу, потом приехавшую скорую, которая забрала её с учеником, у которого было подозрение на аппендицит. Следует заметить, что на протяжении всего этого трепетного отрезка времени мы также наблюдали перелезающих через ограждения дороги старшеклассников. Полагаю, что цель, а главное, причина их демарша ясна всем взрослым и сознательным людям современности. Из-за утренней задержки мы приехали к причалам тогда, когда по графику должны были бы подплывать к Горкам на теплоходе. Далее пошла погрузка детей на теплоходы. Здесь стоит напомнить о вчерашней погоде. Этот день, среда 22 мая, был самым холодным и дождливым на неделе. Так что, пробежки по МКАДУ, пробежки по причалу и погрузка шли под моросящим дождем. Если кто-то подумал, что к-во едущих уменьшилось от списка заявленных, он ошибся. К школе в 6-30 приперлись практически все. Дождь шёл. Теплоходы у нас стандартные, внизу крытые, верхняя палуба доступна всем ветрам. Распределение по теплоходам делается с учетом всех его посадочных мест, и верхних тоже. Отплыли мы и стали звать вниз с верхней палубы 9 и 5 классы. которых посадили к нам на теплоход. Так и ехали. сидя все внизу, в тесноте, но в тепле и в сухости. Дождь шёл. Далее было решено не плыть близко, ибо на берегу придется пробыть до трех, так корабли должны с нами пробыть всё оплаченное время. Решили плыть в бухту гадости, чтобы намотать километраж и время. Дождь шёл. В бухту приперлись около часа. На два назначили старт обратно. Дождь перестал. Мои малыши накрыли стол, ибо сожрано пока было не все, поели и побежали играть в мяч. Один мяч утопили. Через 40 минут стали собираться домой. Большие же в это время пытались спешно пожарить хоть сколько-то шашлыка, который везли с собой. По кустам они не таятся больше, но и в отрытую не пьют. Но в настроении народ был в конце. Ровно в два мы забились назад на теплоходы и отошли от берега. Через пять минут обрушилась стена дождя и не видно было берегов. Малыши доедали несожранное, 9 класс играл в карты, пятый класс пихался и радовался жизни. Все это за соседними столами на крытом носу теплохода. Дождь шёл. Приехали на Речной вокзал. Чтобы не промокнуть особо, высадились и понеслись быстро наверх к автобусам. Автобусов было меньше на два. Они, два, потерялись и не приехали. Мы с детьми пол-часа бегали вдоль колонны, чтобы найти место. Хуй там. Когда я начала просто дико на всех орать, так как дождь-то шёл, нас засунули в маршрутку. (в конце колонны ехало три маршрутки для никуда невлезших). Поехали. Дети дожирали остатки и продолжали веселиться. (у нас это значит громко кричать, брыкать ногами передние кресла, и прыгать на сиденьях ) Так как мы ехали в конце, то имели счастье видеть как работает ППС, сопровождающий нас. Между автобусами в колонну все время вклинивались машины, раза четыре видела газели и пару раз камазы норовили влезть. Гаишники подъезжали, начинали сигналить и кричать в матюгальник: "Выйдите из колонны, это едут дети." У одной иномарки опустилось стекло и водитель долго орал на всех нас, ППСников и водителя автобуса перед нами. Дождь шел. Было около 6 вечера. Затем колонна мертво встала. Потом мы увидели толпу больших детей с учителями, бегающих вдоль колонны. У одного нашего автобуса сломалось сцепление. По несколько человек они подсаживались во все автобусы, и не забываем, что два-то не приехали на Речной вокзал еще. Дождь шёл. Короче, к нам, в последний автобусик, сели все, кто не влез никуда. Два учителя, 4 парня выпускника и 4 девочки выпускницы. А у нас было только 4 места свободных. Я не знаю, как мы доехали. Мои малыши были очень счастливы, что едут с большими, поэтому они облили их водой, обозвали одного выпускника мудаком, ржали от чувств еще громче, чем обычно. Отлакировал все мой Курдюков, который от избытка чувств стал плеваться в них. Дождь начал затихать. В 7 вечера мы приехали к школе. Последнего ученика у меня забрали около восьми, а это значит, что мы с ним еще минут 40 стояли у школы, ожидая маму, которой он позвонил по моей команде еще со МКАДА, что мы подъезжаем. Домой я пришла в начале девятого. Встали мы все в пол-шестого. Вот такой обычный трудовой день в обычной расейской школе был у меня вчера, в среду. Если кто-то думает, что в следующем году никто не поедет, он жестоко ошибается.

Мери: Третья часть инфернальной истории, вводная. САМАЯ ИНФЕРНАЛЬНАЯ Когда мы собирались идти на теплоход из Бухты Гадости. какой-то мальчик-второклассник, опять же от чувств, кинул со всего маху бутылку с водой. Она попала мне в голову. От силы удара горлышко вдавилось внутрь бутылки. У меня теперт болит голова, а всю обратную дорогу меня тошнило. А я сидела и радовалась, что бутыла попала мне по башке, а не кому-нибудь из моих детей, так сломала бы им нос, ибо они стояли лицом к её прилету. Мальчик этот был с мамой. Если кто-то думает, что мама подошла ко мне вместе с мальчиком извиниться, он жестоко ошибся. Мама не подошла ко мне и без мальчика, и мальчик не подошел ко мне один. Они вообще не извинились. И это самое инфернальное.


Мери: А старшие классы везли назад две трети сырого и несожранного шашлыка. Очень надеюсь, что они не дожирали его в пути, как мои дети свои запасы

Berezdon: Жестоко. Но жизненно. Надо иметь ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ терпение что бы работать на такой работе. :)

Димыч: Люба тут комментирует-"Поэтому я и не работаю в школе!"Марин, выздоравливай!

Мери: очередная инфернальная история. небольшая. В автобусе из Киева я как-то совсем уж крепко заснула, никуда не выходила и ничего не слышала. Под утро мне приснился сон про каких-то сестер, убивших мужа и переработавших его в фарш. Потом лотки с фаршем они совали мне с просьбой куда-нибудь пристроить. Проснулась я под большим впечатлением. Уже дома вечером Хорт рассказал, что мы проезжали придорожное заведение "Три сестры" и в автобусе обсуждали, что и из кого готовят там эти бабы-холеры....

Мери: забыла отрисовать заметочку инфернальную, небольшую. Второго сентября наша школа решила провести День знаний прилично и современно. Всю началку решили отправить после линейки в кинотеатр. Надо было успеть за полчаса от линейки до сеанса пожрать в столовке, пописать и дойти до кино. Мы с детьми, как метеоры, носились по школе и примчались в киношку за 5 минут до начала. Вся наша началка уселась в зале, сеанс только для нас был, через пять минут вышла тетенька-директор и сказала, что кина не будет, показывалка сломалась. Мы встали и пошли домой. Вот такое начало года у нас было в этом году)))) Пока шли, дети обсуждали фильмы, которые нам могут показать. Особенно напирали они на "Гадкий Я". А я им сказала, что такую гадость со мной они смотреть не будут)))) Назад дети на меня косились

Егор: Гадкий Я - отличный мультик. Насчёт второго не знаю, но первый был оочень хороший

Мери: Судя по пишущим в этой теме, инфернальности происходят в основном с работниками школы. Наверное. это специфика нашей работы. Она вырабатывает особый взгляд на мир. Да и в школе происходит много всяких штук, небываемых нигде кроме школы. Очередная инфернальность, из серии "это жизнь, детка!" У нас в начальной школе учится мальчик, весьма специфический.... Когда его записывали в первый класс, я обратила внимание на то. как он себя вел. Вёл он себя. прямо сказать друзья, хуево... В кабинете завуча он лег на диван, задрав ноги и так и лежал, пока бабушка писала заявление в первый класс. Что она поведала:она является его опекуном. так как родителей нет. Мы решили, что они разбились на машине, ибо их нет сразу обоих. (мы наивны и романтичны) Мальчик продолжает быть странным и сейчас, он орет и визжит просто так, ни хрена не делает, жесточайше дерется и не поддается социализации, убеждениям и другим воздействиям. Недавно остановила его в коридоре, так как он визжал. Начинаю с ним говорить, а у него оловянные глаза, посмотрели сквозь меня, мигнули, он отвернулся и продолжил визжать и махать другим, словно его никто не держит за руку, не говорит с ним. Короче, биологический объект. Я начинаю говорить с нашими, мол, бабуля-то не справляется с ребенком. Надо бы её надоумить передать мальчика кому-то или куда-то, причем, бабуля дряхлая, ей к 80 и она еле ходит. Парень просто срёт на неё. Выясняется, что это не бабушка, а прабабушка. А где же все промежуточные поколения, спросите вы. А вот тут и проступает вся инфернальность. Следите за логикой изложения. 1. МАТЬ,У женщины был сын. Он убил свою жену и его посадили. Женщина осталась с внуком, воспитала его. 2. БАБУШКА.Он вырос, женился, родил малыша. Потом он убил свою жену и его посадили. 3. ПРАБАБУШКА. А малыш остался с прабабушкой и ходит к нам в школу. 4.... продолжение следует? Согласитесь, что это инфернально до предела.

Егор: Ты смотри, чтобы он в дочки-матери не играл с одноклассницами, а то они там поженятся и тоже... того

Мери: Ну он еще мал, но перспективы открываются фантастически инфернальные....

Mettalis: Пора, всем хорошим людям собраться, и убить всех плохих людей.

Мери:

Berezdon: Его надо психиатру показать, походу он дебил.

Berezdon: А ещё лучше изолировать от общества.

Мери: А у нас в государстве все эти манипуляции теперь только согласия родителей или опекунов. Спасибо демократам......



полная версия страницы