Форум » Мероприятия » Воиново поле. » Ответить

Воиново поле.

Хорт: Итак, если в этом году фестиваль состоится, то мы в конце августа отправимся туда участниками. Ближе к июлю подам заявку на наш клуб. Вот сайт фестиваля, так что, кому интересно - ознакомляйтесь. http://voinovopole.ru/index.html Требование - наличие полного комплекта костюма и вооружения. Плюс, надо еще решить вопрос с палаткой и бытовыми принадлежностями типа посуды и костровых принадлежностей. Ежели не успеем, то поедем зрителями. Но надеюсь, что всё же успеем. III Фестиваль исторических клубов «Воиново поле» состоится 21-23 августа 2009 года в г. Руза Московской области. К участию в Фестивале приглашаются исторические объединения (клубы исторической реконструкции, исторического фехтования из Москвы и Московской области, городов России и стран ближнего зарубежья, занимающиеся исторической реконструкцией эпохи IХ -XIв.в., а так же этнографические и фольклорные коллективы, ремесленники, занимающиеся изучением эпохи IX-ХV веков). Просим ознакомиться с документацией Фестиваля и заполнить Заявку для участия. Дополнительную информацию о Фестивале Вы можете получить по тел.8-499-784-44-40, 8-499-784-44-48 или по эл. почте 4997844448@mail.ru Оргкомитет Фестиваля. Фестиваль состоялся!

Ответов - 30

Хорт: Заявку надо подать до первого августа! Так что народ, сообщаем кто собирается ехать! Андрюх, рассчитай по сколько народу нужно скинуться на палатку? Скидывается весь клуб, и те, кто едет на воиново, и те, кто нет. Палатка выходит - 5200. Котёл возьмём неисторичный, обычный круглый. Стойки для котла срубим на месте, будут деревянные. Колья для палатки стоят по 50 рублей за штуку. Если денег будет катастрофически не хватать, то колья придётся деревянные сделать. Вот пока все. Дошивайте костюмы, снимайте сведённые бармицы со шлемов. Готовьтесь, парни! Это самое долгожданное и важное для нас событие!

Хорт: Итак, приступим. Сразу сообщаю, что едем Я и Мери. Также, кстати, едут клубы Святояр и Ормстунг. Предварительно едем вместе и встаём общим лагерем.

Димыч: Я как раз 25 августа ухожу в отпуск,соответственно,на выходных свободен!Еду

Морская душа: Докладываю! В кассе 1410 рублей. На сегоднейший момент нужно приблизительно по 950 рублей на палатку. Я еду.

Мери: А если некоторых на кол? Ну, тех, кто не сдал? Или уже все сдали взносы и все долги?

Хорт: И ещё, парни пишите сразу, кем собираетесь ехать! Т.е. бойцами или мирными. ну и ещё в каких мероприятиях участвовать собираетесь!

Морская душа: Меня не будет на войновом.

Хорт: А чё так хреново?

Воиново поле: Всем привет! Спасибо,что так активно готовитесь на Воиново поле. Очень ждем заявку и до встречи. Оргкомитет Фестиваля "Воиново поле".

Хорт: Заявку подадим до первого августа. Благодарим за регистрацию на нашем форуме.

Хорт: Что бы не было лишних вопросов, читаем положения и правила. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ III Фестиваля исторических клубов «ВОИНОВО ПОЛЕ» Фестиваль исторических клубов «Воиново поле» – полное погружение в древнюю историю Древней Руси. Организация жизни на фестивале построена по принципу «живой истории», где каждый предмет, действо, событие доступно для изучения современным человеком. В ходе фестиваля его гости сумеют увидеть жизнь наших предков, соприкоснуться с отражением давно ушедшей эпохи, участники фестиваля погрузятся в изучаемую ими эпоху, получат обширный практический и теоретический опыт. 1. Цели и задачи. - Сохранение преемственности поколений. - Популяризация истории, материальной и духовной культуры и древних боевых традиций. - Популяризация исторической реконструкции как формы молодежной досуговой деятельности. - Обмен опытом и знаниями между клубами. - Развитие экспериментальных инновационных форм изучения исторического наследия, патриотического воспитания граждан в духе трудолюбия, понимания ценностей, природных благ и моральных принципов русских традиций. - Создание условий для привлечения населения к изучению исторических материалов и воссозданию исторического комплекса, включающего в себя реконструкцию сооружений, элементов быта, ремесел и военного дела. - Развитие событийного туризма. 2. Место и сроки проведения. Фестиваль проводится с 21 по 23 августа 2009 года в Рузском муниципальном районе Московской области, Сельское поселение Волковское, пансионат «Парус». 3. Руководство Фестивалем. Организаторами Фестиваля являются: - Негосударственное учреждение культуры Дружина «Серебряный волк». - Администрация Сельского поселения Волковское Рузского района. - Администрация Рузского муниципального района Московской области. Руководящим органом Фестиваля является Оргкомитет, формирующий судейскую коллегию для оценки конкурсов и состязаний по программе Фестиваля. 4. Участники. Участники Фестиваля – исторические объединения (клубы исторической реконструкции, исторического фехтования из Москвы и Московской области, городов России и стран ближнего зарубежья, занимающиеся исторической реконструкцией эпохи IХ - ХV веков, этнографические и фольклорные коллективы, ремесленники). 5. Программа Фестиваля. Центральным событием фестиваля станет реконструкция реального исторического события – битва Ярослава Мудрого со Святополком Окаянным. Фестиваль реконструирует первую битву Ярослава и Святополка при Любече в 1016 г., потому что она происходит на границе киевской и смоленской земли, и многими историками признается решающей в противостоянии Ярослава и Святополка. Фестивальная программа проходит одновременно на нескольких площадках: Площадка «Древний военный лагерь IX-XV в.в.» Площадка детально реконструирует жизнь военного лагеря с походными шатрами, предметами быта и интерьера. В лагере юноши и мужчины совершенствуют свое ратное мастерство, проводят силовые состязаний и древние игры, занимаются ремеслом, а девушки занимаются рукоделием и хозяйством, готовят еду на огне. В ходе работы площадки пройдут конкурсы на лучший антуражный походный шатер, лучшую анимационную программу для зрителей, мастер-классы по древним ремесленным технологиям (обработка кожи, крашение тканей, кузнечное и гончарное дело). Площадка «Ристалище» (поле битвы) На площадке воины продемонстрируют свое ратное мастерство. Работа площадки начнется с исторической реконструкции большой битвы Ярослава со Святополком (1016г.). Пройдут соревнования воинов в личном зачете и групповые состязания по древним ратным дисциплинам, «Бой на мосту». Для гостей, желающих помериться силой, будут проведены специальные конкурсы. Ярким и незабываемым действом станет программа древнерусских игр. Площадка «Метательный тир» (состязания в личном зачете по дисциплинам – копье, нож, лук) Турнир древних воинов проводится среди участников фестиваля. Для гостей фестиваля - интерактивная программа. Площадка «Улица мастеров» Торговые ряды ремесленников, которые предложат большой ассортимент аутентичной одежды и обуви, украшений, предметов воинского снаряжения и доспеха, предметов быта и обихода, интерьера, гончарных, кованных и берестяных изделий, сувенирной продукции. В ходе работы площадки пройдут мастер-классы по традиционным ремеслам, в которых могут принять участие все желающие. Площадка «Фольклорная площадка» Основное мероприятие данной площадки – Конкурс мужского и женского антуражного костюма. В ходе работы площадки пройдут выступления творческих этнографических и фольклорных коллективов с песнями, танцами, интерактивными программами для гостей фестиваля. Отдельно будет организована интерактивная зона для маленьких гостей фестиваля с детской развлекательной программой (традиционные русские народные игры и забавы). Расписание работы фестиваля – Приложение № 1 6. Сроки подачи заявок. Заявку на участие в Фестивале (Приложение № 2) необходимо направить в Оргкомитет до 01 августа 2009 г. по тел./факсу 8-499-784-44-40, 8-499-784-44-48 или на электронный адрес – 4997844448@mail.ru. 7. Условия участия. К участию в Фестивале допускаются коллективы и частные лица, своевременно подавшие заявку и получившие подтверждение Оргкомитета на участие в соответствии с Условиями состязаний. Размещение участников Фестиваля в полевом антуражном лагере. Участникам фестиваля, планирующим размещение в туристических палатках, выделяется отдельная от антуражного лагеря территория. 8. Награждение. Участники Фестиваля награждаются грамотами и ценными призами за достижения в соревновательной, культурной и исторической программе. 9. Финансирование. Расходы, связанные с организацией и проведением Фестиваля, несет Оргкомитет Фестиваля. Расходы, связанные с участием клубов в Фестивале, несут направляющие организации. 10. Обеспечение безопасности. За обеспечение общей безопасности мероприятия и общественного порядка на площадках Фестиваля отвечает Оргкомитет. За безопасность и порядок в лагере участников отвечают руководители клубов, обеспечивая круглосуточное дежурство на территории своего расположения. 11. Общие положения. - Во время проведения Фестиваля все участники обязательно должны быть одеты в аутентичную, народную или стилизованную одежду. В случае отсутствия указанной одежды клубы и индивидуальные участники к участию в Фестивале не допускаются и могут присутствовать только в статусе гостя. - Несовершеннолетние участники фестиваля допускаются к участию в фестивале в случае наличия на фестивале их законных представителей или надлежащим образом оформленных документов у руководителя группы (нотариально заверенной доверенности от родителей, приказа от командирующей организации о возложении на руководителя группы обязанностей за жизнь и здоровье несовершеннолетнего). - Заявки участников, не имеющих собственных шатров, будут рассматриваться дополнительно. - Всем участникам Фестиваля рекомендуется иметь с собой спальники. - Лица, чей костюм не прошел проверку или чье поведение признано небезопасным, на поле боя не допускаются. - В случае несоответствия списочного состава делегации в заявке и реально приехавших решение о допуске принимается на месте членами Оргкомитета. - Участники Фестиваля обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие личность и медицинский полис. - На Фестивале действует строгий «сухой закон». - Оргкомитет оставляет за собой право удалить участника с фестиваля в случае нарушения мер общественного порядка и несоблюдения правил Фестиваля. - Ответственность за отдельных членов группы полностью лежит на руководителе группы. ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ФЕСТИВАЛЬ. Более подробную информацию можно получить на сайте: www.voinovopole.ru www.silverwolf.ru ПРОГРАММА III Фестиваля исторических клубов «ВОИНОВО ПОЛЕ» 21 августа 2009г. (пятница) В течении дня Заезд и размещение участников фестиваля (установка шатров, обустройство территории). Обустройство исторического лагеря. Репетиция исторической реконструкции большой битвы. Квалификационный отбор участников соревновательной программы фестиваля. 22 августа 2009г. (суббота) 11:00 – 20:00 Площадка «Древний военный лагерь IX-XV в.в.» - интерактивная программа для гостей фестиваля (по индивидуальному плану каждого клуба). 11:00 – 20:00 Площадка «Улица мастеров» - выставка-продажа ремесленных изделий, мастер-классы. 11:00 – 13:00 Площадка «Метательный тир» (копье, нож, лук) – отборочные состязания воинов. Мастер-класс для зрителей. 11:00 – 13:00 Площадка «Ристалище» - Бой на мосту (состязания воинов в командном зачете 6х6). 14:00 – 14:20 Площадка «Ристалище» - Парад участников фестиваля. 14:20 – 14:30 Площадка «Ристалище» - Торжественное открытие фестиваля. 14:30 – 15:10 Площадка «Ристалище» - Историческая реконструкция большой битвы. 15:20 – 15:40 Площадка «Ристалище» - Показательные выступления - Битва строй на строй. 16:00 – 17:30 Площадка «Фольклорная площадка» - выступление фольклорных и этнографических коллективов. 17:30 – 19:00 Площадка «Ристалище» - Сбор воинов на поле в полном доспехе. Состязание «Бой на мосту». 18:30 – 21:00 Площадка «Фольклорная площадка» - выступление фольклорных и этнографических коллективов, традиционные народные игры. 21:00 Закрытие лагеря для туристов. 23 августа 2009г. (воскресенье) 11:00 – 18:00 Площадка «Древний военный лагерь IX-XV в.в.» - интерактивная программа для гостей фестиваля (по индивидуальному плану каждого клуба). 11:00 – 18:00 Площадка «Улица мастеров» - выставка-продажа ремесленных изделий, мастер-классы. 11:00 – 12:00 Площадка «Метательный тир» (копье, нож, лук) – финальные состязания. 12:00 – 14:00 Площадка «Ристалище» - общеклубные совместные маневры: - Состязание «Бой на мосту» (финал). - Состязание «Строй на строй». - Боевые межклубные состязания. 14:00 – 16:00 Площадка «Фольклорная площадка» - Конкурс «Аутентичный женский и мужской костюм». 16:00 – 17:00 Площадка «Фольклорная площадка» - выступление фольклорных и этнографических коллективов. 17:00 – 18:00 Закрытие Фестиваля (подведение итогов, награждение победителей и участников Фестиваля). В программе возможны изменения. Условия проведения состязаний и конкурсов III Фестиваля исторических клубов «ВОИНОВО ПОЛЕ» I. Соревновательная программа 1. Площадка «Метательный тир» (состязания в личном зачете). Оружие для состязаний предоставляется Оргкомитетом. А) Копье - участвует любое количество человек от клуба, расстояние до мишени - 20 метров, количество бросков - 1 пробный и 3 зачетных. Критерии оценки - количество попаданий в мишень. Очки, полученные в личном зачете, учитываются в командном зачете. Б) Нож - участвует любое количество человек от клуба, расстояние до мишени - от 5 метров, количество бросков - З. Критерии оценки - количество попаданий в мишень. Очки, полученные в личном зачете, учитываются в командном зачете. В) Лук - участвует любое количество человек от клуба, расстояние до мишени - 15 метров, количество выстрелов - З. Критерии оценки - количество попаданий в мишень. Очки, полученные в личном зачете, учитываются в командном зачете. 2. Состязание «Бой на мосту». В каждом поединке участвует 2 команды по 5 -7 человек. Форма поединка - строй на строй. Вооружение - любое историческое оружие, обязательное наличие щита. Поединок проходит на ровной полосе шириной до 5 метров, края которой обозначены веревками. Задача команды - поразить щит противника, лежащий за спиной противоположного строя. Удары по противнику можно наносить в любую область тела, включая голову, кроме кистей рук. Заступивший за линию, обозначенную веревками считается выбывшим. Задача команды - прорвать строй противника и ударить по щиту. Победа клуба в состязании учитывается в командном зачете. 3. Боевые межклубные состязания (бугурт). В ходе проведения состязаний категорически запрещено: • Наносить колющие удары (разрешены лишь колющие удары гуманизированным древковым оружием, каждый участник должен сам контролировать свои действия для недопущения травмирования противника). • Наносить удары в лицо, пах. • Добивать лежачего или поднявшего руки противника. • Наносить удары в незащищённую кисть, стопу. • Наносить акцентированные удары в область ключиц. Виды бугуртов: • Классический – строй на строй. Участники разделяются на две равные команды. • Дикое поле – участники разделяются на группы по 3-4 человека, при этом люди должны быть желательно из разных клубов, незнакомы. Каждая группа должна иметь примерно равные силы. Дальше все группы расходятся по границам поля и начинают сходиться. Каждая группа бьётся сама за себя. • Убийство князя – участники делятся на две группы, каждая из них среди себя выбирает «князя». Цель – победить «князя» группы противника и не дать победить своего. • Глухая оборона – участники делятся на две группы (в соотношении 55%-45% в пользу обороняющихся), одна из которых является обороняющейся и распределяет свои силы между 3 точками, которые надо удержать. Атакующая группа должна захватить все три точки. Обороняющиеся не могут отходить от своей точки дальше чем на 4 метра. Все бугурты проходят по принципу «Упал-умер» - игрок, упавший или поднявший руки, обязан опуститься на землю и не подниматься до конца бугурта. По военным дисциплинам подводится командный зачет. Судейская коллегия подводит итоги по командным и личным состязаниям. Клуб, набравший наибольшее количество баллов, объявляется победителем фестиваля по военным дисциплинам. II. Конкурсная программа 3. Конкурс интерактивных площадок для зрителей. Каждый клуб выставляет интерактивную программу - различные реконструированные конкурсы и игры для участников и гостей фестиваля. Критерии оценки - разнообразие представленной программы. 4. Конкурс «Лучший антуражный походный шатер». Комиссия осматривает лагерь каждого клуба, производит фотосъемку шатров, участвующих в конкурсе, и, затем, выносит решение по следующим критериям историчность (соответствие заявленной эпохи, отсутствие современных материалов и технологий при изготовлении и эксплуатации шатра), внешний вид (опрятность, наличие элементов декора), содержательность рассказа о шатре (исторический аспект). 5. Конкурс «Аутентичный женский и мужской костюм». Конкурс проходит на «Фольклорной площадке» - участники конкурса демонстрируют свой костюм, рассказывают об истории представленного костюма, украшений и других аксессуаров. Конкурс оценивается по следующим критериям: историчность (соответствие заявленной эпохи, отсутствие современных материалов и технологий при изготовлении костюма), общий образ, содержательность рассказа об истории костюма, его характерных особенностях и т.п. Конкурс проходит по следующим номинациям: - Женский костюм раннее средневековье, - Мужской костюм раннее средневековье, - Женский костюм позднее средневековье, - Мужской костюм позднее средневековье.

Хорт: Заявку я подаю сегодня - завтра. И так по предварительным прикидкам едут бойцами: -я -Димыч -Федя -Лёха Мирными участниками: -Аксилон Вроде никого не забыл. От вас мне срочно нужны паспортные данные, ФИО, год и дата рождения.

Хорт: Наша заявка принята! Мы в списке участников! http://voinovopole.ru/uchast.html

Мери: Я нашла нас там!!!! Ы ы ы. А я буду привидением, которое где-то там будет появляться)) ибо не ехать нельзя, кто-то же должен Федечку кормить!!!

Воиново поле: Здравствуйте! Посмотрите изменения в Разделе Условия проведения состязаний. Появились уточнения по площадке "Метательный тир",а также контакты руководителя этой площадки.Так же ознакомьтесь со схемой проезда на Фестиваль. Напоминаю,что заезд в пятницу 21 августа.Для участников предполагается питьевая вода и сухой паек. С уважением,оргкомитет Фестиваля "Воиново поле".

Хорт: Благодарю за информацию.

Хорт: Обновлённые Условия проведения состязаний и конкурсов III Фестиваля исторических клубов «ВОИНОВО ПОЛЕ» I. ДОПУСК ПО АНТУРАЖУ. Внешний вид исторического лагеря - Одежда участников фестиваля не должна содержать современные синтетические материалы. Украшения и аксессуары должны соответствовать историческому периоду. Просьба убирать или прятать под одежду: нательные кресты (современные), мобильные телефоны, часы, сигареты ит.д. - Убедительная просьба, воздержаться от разговоров по мобильному телефону и курения в присутствии туристов и, вообще, на территории исторического лагеря вне личных шатров. Места для курения будут обозначены отдельно. А также распивать какие-либо напитки из неантуражной посуды на территории исторического лагеря. (Желательно переливать в аутентичную посуду). - Все, что видно вокруг и внутри шатров должно быть аутентичным. Пластик, алюминий и т.п. хранить в закрытом шатре. (Полотенца и купальники сушить в лесу). - Продукты должны соответствовать заявленному историческому периоду IX-XI в.в. (Конечно, картошку в котле никто не разглядит, но помидоры, бананы, пивные бутылки и алюминиевые банки на столах стоять не должны). Военные состязания - Обязательно наличие шлема и рукавицы-защиты руки. - Щит - допустимо использование фанерных щитов, заклеенных тканью с обработанными краями. - Набивные доспехи не должны выглядеть, как телогрейки. - Кромки щитов, всего оружия и доспехов должны быть безопасны для их владельцев и окружающих. II. Соревновательная программа 1. Площадка «Метательный тир» (состязания в личном зачете). В каждой номинации одно призовое место по совокупности результатов во всех зачетных состязаниях. КОПЬЕ МЕТАТЕЛЬНОЕ (СУЛИЦА) Допуск: наконечник - металл, древко-древесина, общая длина - не выше участника, количество для участия - не менее 3-х штук. Бросок на дальность - разрешен бросок, как с места, так и с разбега; заступ за черту до утыкания сулицы в землю - минус попытка. Ширина зачетного сектора броска 3 метра, У каждого участника три броска подряд - зачет по самому дальнему броску. ДАЛЬНОСТЬ прямого броска - броски осуществляются с места, сулица должна пролететь через наибольшее количество обручей, отстоящих друг от друга, на дистанции 1 метр от метателя до ближайшего - 7 метров. Засчитанный бросок - если сулица, пролетая внутри обруча ,не касается его стенок. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОБСТВЕННОЕ КОПЬЕ УЧАСТНИКА СТРЕЛЬБА ИЗ ТРАДИЦИОННОГО ЛУКА Допуск участников - костюм и снаряжение на любой исторический период до 15 века. Луки - любые традиционные (КРОМЕ ЦЕНТРОБОЙНЫХ). Стрелы - оперение натуральное, древко из природных материалов, наконечник металлический, количество стрел - не менее дюжины (12штук). Мишени будут выполнены из брикетированного сена (примерные размеры брикетов-350х400х1000). В каждой дисциплине две серии (по 12 стрел), стрельба с места: 1. 20 метров 2. 30 метров 3. 50 метров 4. 15 метров скоростная стрельба за 30 секунд (одна серия) 5. 120 метров стрельба навесная НЕТУРНИРНЫЕ СТРЕЛЬБЫ 1. стрелковая карусель 2. стрельба из-за прикрывающих щитовиков 3. ночная стрельба 4. стрельба гуманизированными стрелами в наступающую латную пехоту ВО ВСЕХ ДИСЦИПЛИНАХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СОБСТВЕННЫЕ СТРЕЛЫ УЧАСТНИКОВ. ПОВРЕЖДЕННЫЕ, СЛОМАННЫЕ И ПОТЕРЯННЫЕ СТРЕЛЫ ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! МЕТАНИЕ НОЖА В ЦЕЛЬ Допускаются участники только со своим снаряжением (не менее трех ножей). Нож для участия должен иметь не более одной "точки" для утыкания в мишень (однолезвийный клинок). Утыкания рукоятью по системе "армянский спецназ" засчитываться не будут. Мишень представляет собой: три среза древесного ствола диаметром, примерно, 20-25см каждый, расположенных на расстоянии 10см друг от друга, высота расположения середины среднего среза над поверхностью земли 150см. В первом круге мишень располагается горизонтально, во втором вертикально по отношению к поверхности земли. Порядок выполнения упражнения: участники выполняют упражнения по очереди на основании предварительной жеребьевки; участник на горизонтальной мишени первым ножом поражает крайнюю левую цель, вторым среднюю, третьим крайнюю правую; на вертикальной мишени первым ножом поражается верхняя цель, вторым средняя и третьим нижняя. ПОРАЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ НЕ В УКАЗАНОМ ПОРЯДКЕ СЧИТАЕТСЯ ПРОМАХОМ. Каждый участник выполняет по каждой мишени (вертикальной и горизонтальной) по одной серии бросков (серия-3 броска) с дистанций: 3метра, 5метров и 7метров. Всего 9 бросков по горизонтальной мишени и 9 бросков по вертикальной. Победитель определяется в двоеборье. Очки засчитываются по принципу: воткнулся и торчит - 1 очко; все остальные случаи - баранка. 2. Состязание «Бой на мосту». В каждом поединке участвует 2 команды по 5 -7 человек. Форма поединка - строй на строй. Вооружение - любое историческое оружие, обязательное наличие щита. Поединок проходит на ровной полосе шириной до 5 метров, края которой обозначены веревками. Задача команды - поразить щит противника, лежащий за спиной противоположного строя. Удары по противнику можно наносить в любую область тела, включая голову, кроме кистей рук. Заступивший за линию, обозначенную веревками считается выбывшим. Задача команды - прорвать строй противника и ударить по щиту. Победа клуба в состязании учитывается в командном зачете. 3. Боевые межклубные состязания (бугурт). В ходе проведения состязаний категорически запрещено: • Наносить колющие удары (разрешены лишь колющие удары гуманизированным древковым оружием, каждый участник должен сам контролировать свои действия для недопущения травмирования противника). • Наносить удары в лицо, пах. • Добивать лежачего или поднявшего руки противника. • Наносить удары в незащищённую кисть, стопу. • Наносить акцентированные удары в область ключиц. Виды бугуртов: • Классический – строй на строй. Участники разделяются на две равные команды. • Дикое поле – участники разделяются на группы по 3-4 человека, при этом люди должны быть желательно из разных клубов, незнакомы. Каждая группа должна иметь примерно равные силы. Дальше все группы расходятся по границам поля и начинают сходиться. Каждая группа бьётся сама за себя. • Охота на «князя» – участники делятся на две группы, каждая из них среди себя выбирает «князя». Цель – победить «князя» группы противника и не дать победить своего. Все бугурты проходят по принципу «Упал-умер» - игрок, упавший или поднявший руки, обязан опуститься на землю и не подниматься до конца бугурта. По военным дисциплинам подводится командный зачет. Судейская коллегия подводит итоги по командным и личным состязаниям. Клуб, набравший наибольшее количество баллов, объявляется победителем фестиваля по военным дисциплинам. III. Конкурсная программа 3. Конкурс интерактивных площадок для зрителей. Каждый клуб выставляет интерактивную программу - различные реконструированные конкурсы и игры для участников и гостей фестиваля. Критерии оценки - разнообразие представленной программы. 4. Конкурс «Лучший антуражный походный шатер». Комиссия осматривает лагерь каждого клуба, производит фотосъемку шатров, участвующих в конкурсе, и, затем, выносит решение по следующим критериям ¬историчность (соответствие заявленной эпохи, отсутствие современных материалов и технологий при изготовлении и эксплуатации шатра), внешний вид (опрятность, наличие элементов декора), содержательность рассказа о шатре (исторический аспект). 5. Конкурс «Аутентичный женский и мужской костюм». Конкурс проходит на «Фольклорной площадке» - участники конкурса демонстрируют свой костюм, рассказывают об истории представленного костюма, украшений и других аксессуаров. Конкурс оценивается по следующим критериям: историчность (соответствие заявленной эпохи, отсутствие современных материалов и технологий при изготовлении костюма), общий образ, содержательность рассказа об истории костюма, его характерных особенностях и т.п. Конкурс проходит по следующим номинациям: - Женский костюм раннее средневековье, - Мужской костюм раннее средневековье, - Женский костюм позднее средневековье, - Мужской костюм позднее средневековье.

Хорт: Уважаемые участники фестиваля! Прошу Вас еще раз обратить внимание на следующую информацию: 1. Место проведения фестиваля - Рузский район Московской области, Сельское поселение Волковское, пансионат "Парус" (поляна на берегу Озернинского водохранилища). Проезд автомобилем: - по Новорижскому шоссе до указателя "Руза, Минск" (84 км.), повернуть направо по указателю "Руза", далее по главной дороге 25 км. до указателя "Пансионат Парус", через 100 метров указатель "Воиново поле" (стоянка); - по Минскому шоссе до поворота на город Руза, придерживаясь указателя "Санаторий "Русь", на круговом движении в городе Руза повернуть в сторону Новорижского шоссе (на Клин), проехать (около 11 км.) пос. Нововолково, река Вейна, через 700 м. - указатель "Воиново поле" (стоянка). Вниманию участников прошлых фестивалей - МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! В приложенном файле схема проезда и рекомендации, как лучше доехать до места. 2. Все участники фестиваля должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и медицинские полисы. 3. Клубы, не подавшие в заявках паспортных данных участников, будут проходить двойную регистрацию - сначала будут заполнять заявку, а потом регистрироваться. Экономьте время и нервы - присылайте заполненные заявки. Паспортные данные не наша прихоть - это требование безопасности. Заранее благодарим всех за понимание. 4. Если в составе группы есть несовершеннолетние участники, то руководитель группы должен иметь подписанную родителями доверенность (не нотариальную!!!! - форма доверенности свободная), в которой должно быть написано следующее: Родители (ФИО) доверяют руководителю (название клуба, ФИО) жизнь и здоровье их сына/дочери (ФИО несовершеннолетнего) на период проведения III Фестиваля исторических клубов "Воиново поле" 21-23 августа 2009г. При регистрации на Фестивале руководитель будет заполнять форму о возложении на себя ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников. 5. На сайте регулярно появляются обновления и дополнения, следите за изменениями в разделе "Новости"! С уважением, Оргкомитет фестиваля. тел/факс: 8-499-784-44-48 Директор Сергеева Екатерина Владимировна 8-495-961-59-34 или 8-903-961-59-34 моб. Дементьева Анна 8-903-557-92-48

Ульв левша: Мужики вот список продуктов которые вам нужно купить Для «Громовника»: 1. огурцы (6-7 кг), 5 пакетов молока, яйца (5 десятков), яблоки (3-4 кг) 2. квас, пиво, морс – много))))) 3. + по желанию)))))) И главное Срачь-бумаги купите=)

Мери: ..... Со сраньем то неопределенность, но наверное много надо )))))))))))

Мирослав: Слушайте, вы как и когда заезжать будете?..

Хорт: Заезжать планируем в пятницу. Я уже говорил с Ульвом, на тему того, чтобы вы нам забили местечко для палатки. Местечка надо много. Приедем в пятницу вечером. Ну, в общем, после работы. Продукты, которые Лира сказала, привезём.

Мери: ДА, ДА, Я ЗНАЮ, ЧТО БУКВ ОЧЕНЬ МНОГО, НО ПРОЧЕСТЬ НЕОБХОДИМО!!!! По прошествии мероприятия хочу подложить в костер обсуждений и свою щепку-мнение, которое, как я думаю, пригодится для любого выезда, смотра и прочих мероприятий. Так вот, что я надумала. Перед выездом нам необходимо четко определять цель поездки. Цели бывают разные, как вы понимаете. Но, судя по всему, некоторые реконструкторы (я имею в виду представителей разных клубов) хорошо ознакомлены лишь с одной, причем не только в теории, но и на хорошей практической основе. И рассказки об этом можно услышать вечером у любого костра. На мой взгляд, это в реконструкторской деятельности не самое главное, да и не самое интересное. (Я надеюсь,что все понимают о чем идет речь). Тем более на таком большом фестивале, где присутствует много клубов. Ведь это совершенно бесценный опыт общения информативного, боевого, бесценный опыт обмена навыками, возможность чему-то научиться. И взять здесь нужно маскимально. Так как, варясь в своем котле, этого не получить. Для развития каждому необходимо выходить на "свободное широкое поле" и свои навыки и приемы обязательно соотносить с чем-то или с кем-то новым. Речь идет о всей многогранности взаимодействий людей, в любом их проявлении : как личности цивилизованной, как реконструктора-историка, как реконструктора-ремесленника, как реконструктора-бойца, и... далее, далее. Поэтому впредь, как мне кажется, необходимо четко уславливаться - чем мы собираемся заниматься, что хотим сделать. И мало того - не отступать от своих планов!!! Не взирая на погодные условия, организацию фестиваля(удачную или не очень), деятельность других клубов. Каждый едет за своим, а нам надо это своё выработать сполна. Или не имеет смысла ехать так далеко и затрачивать столько усилий по моральной и физической подготовке, собиранию комплекта (это пока не про меня), сборам. Подытоживаю : предлагаю иметь перед каждым выездом своё четкое расписание дел, по приезде соотносить его с расписанием общего мероприятия и выполнять его по-максимуму!!!! И уж если мы договариваемся о каких-то условиях, то тоже четко их выполняем. Клуб - это команда, коллектив единомышленников, тем более, клуб, тематически направленный и на изучение боевых искусств. То есть, как ни крути, о дисциплине здесь надо не только говорить, но и как-то соблюдать её. Желательно жестко, в разумных оговоренных рамках. И понимать, что мы все связаны друг с другом и зависим друг от друга. Понятно, что в походах юность свою никто не провел, но обычный здравый смысл должен присутствовать. А правила быта на природе довольно просты. Вот они : 1. сначала все занимаются организацией жилья; 2. затем все занимаются дровами; 3. ответственный за еду занимается ей, а выделенный костровой - костром; 4. порядок на поляне поддерживается общими силами, свои вещи каждый убирает сам сразу по использованию и не разводит "казанский вокзал"; 5.общие дела и делаются сообща, сюда включаются и мероприятия, и тренировки, и все другое, ради чего собрались; 6. лагерь сворачивается общими силами; Ну, это минимум, который мы можем дополнить, развить, подписать, оформить бумажно, принять как закон клуба и выполнять. Я так, например, очень за это. Я свои функции знаю, выполнять не отказываюсь. Но!!! На меня все время обваливаются еще какие-то дела, которые мне на фиг не сподобились. За каким, скажите, хером, я таскаю из лесу в лагерь пятиметровые слеги(!!!), а здоровые бойцы оттягиваются где-то в это время? И это один из примеров. О костре уже речь шла. Ладно, когда возникают форс-мажорные обстоятельства. Тут ясно, все как один и всё такое... Но, извините, когда это у нас бухалово было форс-мажором? Лишь мой ангельский характер спас вас от избиения (дерусь я больно). Народ, вы - взрослые люди, чувство ответственности будем развивать. А кто привык, что за ним мамки, няньки ходют, сопли подтирают, то вам не сюда. А кому нужен "Сад Наслаждений" - это совсем-совсем в другое место, могу сказать на ушко, идти туда не очень далеко... Выезд - это не санатория, не пансионат, где за вас всё делают. Это серьезно, ответственно. Кстати говоря, как реконструкторам, вам должно быть известно, что у викингов в походах все было очень четко организовано, каждый знал, что ему делать и как. Этому мы можем научиться, а малый свод уже прописан, смотри выше. Подытоживая окончательно: мне было очень познавательно походить, посмотреть на жизнь,быт, других клубов, на людей,сравнить, проанализировать. Несмотря на головную боль, я все что надо отследила)))) Результат перед вами. Даже, если люди просто идут в поход обычный, и то подчиняются своду общих разумных правил. А у нас на руках КИРИФ, где всё должно быть достойно, толково, познавательно,интересно. Вот если мы четко будем знать зачем мы едем, что будем делать, как жить лагерем, то не будет непонимания, недовольства, неудовлетворенности итогами. Вчера я в той или иной мере именно эти чувства испытывала. Но, потом решила, что поездка наша была очень даже полезной для нас. Мы ведь только набираемся опыта, и это дает огромную пищу для размышлений. Жду ваших мнений по этому вопросу, даже по нескольким вопросам. Хотелось бы, чтобы отписались все.

heavy_infantry: Мнение, что лагерная команда должна быть определена раз и навсегда. И поделить лагерные принадлежности между членами лагерной команды. А так же определить "запасных" на всякий пожарный. Тогда будет ясно кому раздавать подзатыльники в случае всяческих косяков. Потому как принцип "Все отвечают за всё" действует только при коммунизме:). Это так... Что сразу на ум приходит.

Fedot: Да,я виноват.Мой ранний отъезд и вечер перед ним это мой косяк.ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ! предлагаю перед отъездом на мероприятие обговаривать все заранее.Если все же за человеком после это все равно косяк то ему наказание.Например ельника натаскать. Дальше за своими вещами смотреть должен каждый,и фиг с ним если что то сопрут.Виноват сам. Больше в мой большой мозг ниче не приходит.

Хорт: Федя - умничка! Сделал правильные выводы! Мы всё-таки один единый коллектив. Клуб объединяет нас как 1 большую семью. Поэтому надо стараться всё делать сообща! К тебе у меня особых вопросов нет. Опоздал ты вместе со всеми. Хотя надо было тебе взять инициативу в свои руки, отпиздить бухающих уродов, убить Васю и вдолбить в их пьяные головы то, что вам давно уже пора ехать. Ты же ответственный парень! Ну а в целом ты - молодец. За кратчайший срок сшил хорошие шаровары, сделал шлем и т.д. Хорошо окопал палатку, натаскал лапника. Просто впредь не иди на поводу у пьяных упырей.

Fedot: Виноват я сам.Самому захотелось выпить.Почему не знаю.Ну у меня всегда так бывает))

Хорт: Фестиваль состоялся!

Мери: Как бы то ни было, очень важная штука у нас оттуда есть! См. выше!

Мери: Продолжу) Воиново проходило на втором старом месте. Казалось, что народу на фестивале преогромнейшее количество. Запомнилось разное. 1. Происшествие, после которого долгое время всю посуду на ночь я убирала со стола. Дежурство ещё не было по ночам налажено и кто-то из алкофестивальщиков, проходя мимо, уронил посуду нескольких клубов и многое разбил. Я даже знаю, кто это был, но не буду озвучивать. 2. Конкурс костюмов хоть и был наивным и малонаучным, но дал определённый вектор развития 3. Именно с этого феста началась дикая моя традиция: ужасная головная боль, которая приходила ко мне на второй день фестиваля и проходила только дома. Собственно, голова перестала болеть всего года два назад. 4. Фестиваль был смешанный и мы в большом количестве познакомились такой категорией реконов, как " эвропейцы". Это были представители разных клубов и ( внимание, Гоша!!!) какие-то э.... месье...К нашему вечернему костру пришёл такой месье, в белых обтягивающих лосинках-трико, лег рядом с нашими мужчинами и, прижимаясь бедрами к ним, начал игриво домогаться. Видели бы вы как мы с Хортом уссывались!!! Потом несколько лет сладкоголосое "Месье!"" с придыханием и вопрос "Да вы, батенька европеец?!" вызывали у всех приступ веселья.



полная версия страницы