Форум » Мероприятия » Поход в Государственный Исторический Музей. » Ответить

Поход в Государственный Исторический Музей.

Fedot: Предлагаю первую субботу сентября

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 All

Хорт: Федь, посмотри в соседнем разделе. http://gromovnik.forum24.ru/?1-2-0-00000006-000-0-0-1251140879 В первую субботу сентября мы собираемся в Купавну, для покупки сукна для всех, кому оно нужно. А нужно оно сейчас всем. Так что, давай во вторую субботу сентября. Идея с походом в музей - отличная! Полностью поддерживаю!

Мери: В первую субботу сентября День Города будет отмечаться. В центр лучше не соваться, замнут. Будем сидеть НА РАЙОНЕ А во вторую субботу очень даже неплохо сходить. Опять же, посмотрю сейчас материалы, подготовимся морально )))

Мери: Надо, надо идти. А кто знает, где Федя?


Хорт: у Феди комп накрылся.((( Поэтому он перестал принимать участие в организации этого мероприятия. Может в следующие выходные пойдём?

Мери: Я согласна. Тогда на собрании надо довести до каждого, что идем. Суббота , 12 сентября!!! Надо, надо идти.

Мери: Пс.пс. Бедный Федечка....

Мери: Уважаемые посетители! Наш музей располагается по адресу: 109012, Москва, Красная пл., 1 Проезд: м. Охотный ряд, м. Площадь революции, м. Театральная Данные карты ©2009 Geocentre Consulting - Условия использования Карта Спутник Гибрид Время работы с 11 мая по 30 августа 2009г.: Пн, вт., ср., чт., пт. - с 11.00 до 19.00, касса до 18.00 Сб., вс. с 11.00 до 20.00, касса до 19.00 Новый выставочный зал: с 11.00 до 19.00, касса до 18.00 Без выходных дней Первый понедельник каждого месяца - санитарный день Телефон экскурсбюро: (495) 692-37-31 Телефон культурно-образовательного отдела: (495) 692-06-68 Цены на билеты и публичные лекции: Взрослые: 200 руб. Школьники: 50 руб. Студенты колледжей и вузов дневной формы обучения: 60 руб. Пенсионеры: 50 руб. Семейный билет для родителей с детьми: 420 руб. Льготные билеты: (по предоставлению соответствующих документов) - 10 руб. Участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, блокадники Ленинграда Узники фашистских концлагерей, репрессированные Солдаты и сержанты срочной службы Российской армии Инвалиды 1 и 2 неработающих групп, граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых Дети-сироты, проживающие в детских домах и школах-интернатах Члены «Союза краеведов» Единые входные билеты (Исторический музей + Покровский собор): Взрослые: 330 руб. Школьники: 85 руб. Студенты колледжей и вузов дневной формы обучения: 90 руб. Пенсионеры: 85 руб. Бесплатный вход: (по предоставлению соответствующих документов) Герои Советского Союза Герои Российской Федерации Полные кавалеры Ордена Славы Дети дошкольного возраста Сотрудники музеев системы Федерального агентства по культурк и кинематографии Члены ICOM Бесплатный вход в последнее воскресенье каждого месяца: (по предоставлению соответствующих документов) Члены многодетных семей Лица, не достигшие 18 лет Студенты вузов дневной формы обучения Бесплатный вход один раз в неделю по пятницам: (по предоставлению соответствующих документов) Воспитанникам Суворовского военного училища Воспитанникам Нахимовского военно-морского училища Стоимость аудиоэкскурсии и любительской фото/видеосъемки: Фотосъемка (без штатива и дополнительного освещения): 130 руб. Видеосъемка (без штатива и дополнительного освещения): 130 руб. Аудиоэкскурсия: 100 руб.

Tendy: Так, суббота, 12 сентября, в 15-00 у входа в музей, я все верно запомнила? :)

Хорт: Да. Всё верно. Прозвучало предложение ещё и пожрать потом где-нибудь вместе. Ну, например, в Макдональдс сходить))))

heavy_infantry: Паралоновая еда это неисторично! :))))

Хорт: Зато дёшево и практично.

heavy_infantry: Дешёво - это по первой, сколько ты потом готов потратить на новую печень и почки? :)

Мери: Мы же там не каждый день жракаем. А иногда - можно. "Если нельзя, но очень хочется, то можно"

Мери: Второй акт марлезонского балета пойдет по желанию. Силком кормить не будем. Посидеть вместе хорошо, обсудить увиденное, обменяться мыслями. ну не лавке же это делать, аки гопники.... Там есть морковка нарезанная, это полезная еда. Я её часто там беру)))

Мери: Позволю себе выложить сюда краткое описание залов, которые представляют особенный интерес для нас. Восточная Европа и античный мир (VI в. до н.э. – III в. н.э.) Зал 6 Архитектура зала воспроизводит ступенчатый свод склепа из царского кургана Куль-Оба, раскопанного в Крыму в XIX в. Над входом – прорисовка рельефного фриза с вазы из другого кургана – Чертомлык; хорошо видны одежда, головные уборы и прическа скифских воинов. Изображения конных воинов и юрт на стенах зала скопированы из керченских склепов первых веков н.э., в которых была погребена сарматская знать.основном греческие), из которых можно узнать о племенах и народах, живших на территории нашей страны. В трудах древнегреческих историков многие из них впервые упоминаются под собственным именем. Восточная Европа и Азия в раннем Средневековье (III – начало VIII в.) Зал 7 Стены этого зала украшены копиями шиферных плит из древнейших киевских храмов XI–XII вв. Зал посвящен завершающему этапу железного века и переходу к эпохе раннего Средневековья, получившей в науке название Великого переселения народов. Причины миграций целых народов пока до конца неясны, большую роль играли, очевидно, перенаселение и сложная политическая ситуация на исторической родине этих племен. Обычно переселение носило характер вооруженного вторжения и вытеснения местного населения с завоеванных территорий. Эти процессы охватили всю северную часть Евразийского континента – от берегов Тихого океана на востоке до побережья Атлантического океана на западе. Казалось, весь мир пришел в движение. Исчезали одни народы, другие смешивались между собой, порождая новые этносы, ставшие предками современных народов. На стене зала три карты представляют основные моменты эпохи Великого переселения народов. Первый характеризуется массированным передвижением племен германского происхождения с балтийских территорий. Среди них наиболее известны готы. В конце II в. и на протяжении III столетия они расселились в бассейнах Днестра, Южного Буга, Днепра и в Северном Причерноморье. Образовалась черняховская культурно-историческая общность, расцвет которой в источниках связывается с фигурой Германариха, которому приписывали образование «империи». Следующая эпоха связана с миграцией в конце IV в. на запад из Центральной Азии полиэтничного союза племен, возглавляемого гуннами. Докатившись до Центральной Европы, гунны во главе конфедерации племен (большую роль в которой играли германские и аланские федераты-союзники) образовали в Паннонии государство, просуществовавшее недолгое время. Наивысший взлет гуннского могущества связан с именем Аттилы. В третьей четверти I тыс. н.э. в византийских источниках появляются упоминания и описания славянских племен. Именно с этого времени часть археологических памятников можно связывать со славянами. Древнерусское государство в IX–XII вв Зал 8 Летописная традиция четко фиксирует дату рождения Древнерусского государства – 862 г. Именно поэтому в Новгороде Великом в 1862 г. был воздвигнут памятник 1000-летию России. Начальный период российской истории – Древнерусское государство – охватывает время с IX по XII в. Зал представляет памятники времени образования Древнерусского государства в IX – первой половине XII в. В оформлении зала использованы элементы, характерные для древнерусской архитектуры, – сводчатые перекрытия, трехчастные окна, арочные завершения дверных проемов. В декоре наличников и мозаике мраморных полов воспроизведены орнаменты живописных заставок из древнейших русских книг – Остромирова Евангелия 1056 г. и «Изборника» Святослава 1073 г. На противоположной от входа стене – копия росписи западной башни Софийского собора в Киеве, изображающей древнерусских музыкантов. Зал украшают две огромные картины, написанные специально для Исторического музея в 1883 г. академиком живописи Г.И.Семирадским. Каждая из них в живописных образах представляет древние обряды языческой Руси, рассказывает о событиях правления первых русских князей. Все изображенное на холсте – не плод воображения художника, а опирается на арабские и византийские письменные источники X в. Сюжет картины «Похороны руса» взят из путевых записок, составленных в 922 г. главой багдадского посольства в Волжскую Болгарию Ахмедом ибн Фадланом. В этих записках содержится детальное описание обряда погребения богатого скандинава, которое ему удалось увидеть. На деревянный помост водружена ладья, нос ее украшен головой дракона; на корме, под балдахином, покоится тело умершего в богатом платье. Рядом с помостом – убитые жертвенные животные. Тут же сидят плакальщицы, седобородый старец-певец воспевает подвиги покойного. В центре картины – молодая женщина, которая должна сопровождать покойного в царство мертвых. После соблюдения всех ритуалов человек с горящим факелом подожжет ладью. Над погребальным кострищем насыплют высокий курган, на нем справят тризну – поминки, еще досыплют земли, а на вершине поставят столб с именем покойного. Событие, которое описал ибн Фадлан, произошло в правление киевского князя Игоря. В основе второй картины, «Ночные жертвоприношения», лежит рассказ византийского хрониста Льва Диакона о последнем эпизоде войны киевского князя Святослава Игоревича с Византией за обладание Дунаем. В 972 г. Святослав захватил крепость Доростол на Дунае. Но византийские войска окружили русскую дружину кольцом блокады, которое Святослав решил прорвать. Семирадский изобразил, как накануне решающей битвы князь приносит жертвы и гадает об исходе будущего сражения. Стены крепости на заднем плане картины отражают зарево погребальных костров, на которых с почестями сжигают павших русских воинов. На переднем плане – сцена жертвоприношения пленных жителей крепости богу Перуну, а в правой части полотна – сцена гадания: воин держит в руке петуха, и когда отрубленная голова птицы упадет в воду, жрец сосчитает круги, расходящиеся от нее. В центре картины изображен сам князь Святослав на белом коне. Древнерусский город (XI – первая половина XIII в.) Зал 9 Появление на той или иной территории крупных торгово-ремесленных и культурных центров – городов всегда предшествовало образованию государства. Города становятся средоточием государственной власти, ее экономической и идеологической опорой. Исландские саги называли Русь «Гардарика» – «страной городов». Уровень городской жизни был показателем уровня развития страны. Зал посвящен древнерусским городам XI – первой половины XIII в. – времени их расцвета. В оформлении зала, первоначально названного Новгородским, использованы копии фресок церкви Спаса-на-Нередице, построенной в этом городе в 1199 г. Ценность этих копий особенно возросла после гибели самого храма в 1942 г. во время оккупации города фашистскими войсками. Над входом в зал помещен план Новгорода, скопированный с иконы XVII в., над выходом – «Битва суздальцев с новгородцами», написанная с иконы «Знамение» XVII в. Экспозиция зала представляет широкую географию древнерусского города, а также разные типы городов. Культура Древней Руси XI – первой половины XIII в. Зал 11 В основу оформления зала легла белокаменная резьба стен Георгиевского собора, построенного в 1234 г. в городе Юрьеве Польском. В пространстве декоративного портала размещены подлинные детали убранства храмов, представляющие древнерусское зодчество. Храм эмоционально воздействовал на молящихся, укреплял веру, помогал приобщиться к божественному. Создатели храмов стремились отразить основные идеи христианства в своих произведениях, используя все имеющиеся в их распоряжении художественные средства и приложив все мастерство.

heavy_infantry: Пойдёте - фотографий наделайте, заодно не забудте что-нибудь для масштаба приложить :)

Мери: Ежели вы - школьник, студент-дневник, инвалид умственного труда, или Герой Куликовской битвы не забудьте взять подтверждающие это документы, чтобы купить билет со скидкой!!!!

Мери: Фото сделаем обязательно!!! Вопрос только в качестве этих фото. ((( В музее плохо делать снимки, через стекла, с какашным освещением. Пойдем с нами?!

heavy_infantry: А щиты кто делать будет?! Да и дома надо тотальную уборку учинить.

Мери: Блин, я эту уборку пытаюсь учинить уже не помню сколько времени. Боюсь, что Хорт меня скоро не найдет за завалами домоткани, сукна, шерсти, барахла с выездов, посуды, рюкзаков, спальников. И не убрать. Скоро снова нужны будут. Беда )))))) Ну только если ради щитов, то можно не пойти

Tendy: Эмммм.... забудьте про Макдональдс на Охотном ряду :) там пока все очереди отстоишь -сдохнешь от голода ближайшего контейнера с мусором :) Особенно вечером в субботу :) Там вроде сбарро рядом есть, может и дороже, но ждать вожделенный питательный пластик все-таки меньше :)

Мери: Ну на месте посмотрим. Главное - попасть туда, куда собрались!

Мери: А чего не отписываются, кто идет? Начнем с себя. Мери, Хорт.

Tendy: 90% вероятность что я тоже иду :)

Folium: Я иду. Во сколько точно?

Мери: См.выше. В три, на крыльце музея ))) Надеюсь, ты узнаешь нас, а мы тебя

Fedot: Я иду. Сбаро итальянскне гавно))) пойдемте на пушку в макдак тада))) я все макдаки в округе знаю.Да и вообще где пожрать можно)))

Fedot: Итальяшки на армян похожи

Мери: Федя, это уже похоже на паранойю))) Но, я тоже за МакДак, ибо это дешевле. А кризис не дремлет.

Морская душа: Я пичинил компутер! я умничка)) не страдающий от собственного превосходства)) Еду, собственно, наверно с вами от порога (имею в виде торта и мери)



полная версия страницы