Форум » Мероприятия » Воиново поле -IV 20-22 августа 2010 » Ответить

Воиново поле -IV 20-22 августа 2010

Хорт: Сегодня мне на ящик прислали приглашение от оргов Воинова поля. Уважаемые друзья! Приглашаем Вас принять участие в IV Фестивале исторических клубов "ВОИНОВО ПОЛЕ". Организатор Фестиваля - Дружина "Серебряный волк" при поддержке Администрации Серпуховского муниципального района Московской области, Московского областного отдельского казачьего общества. Фестиваль пройдет 20 - 22 августа 2010 года в Серпуховском муниципальном районе Московской области, деревня Дракино. Участники фестиваля - клубы исторической реконструкции, воссоздающие эпоху раннего средневековья (IX-XI в.в.), этнографические и фольклорные коллективы, ремесленники из городов России, стран дальнего и ближнего зарубежья. Положение,программа, условия проведения соревнований и заявка на участие в приложенных файлах. Заявки на участие в фестивале принимаются до 15 июля 2010 года по тел./факсу: 8-499-784-44-48 или на электронную почту - voinovopole@mail.ru. Справки по телефонам : 8-499-784-44-48 и 8-499-784-44-40. С уважением, Директор фестиваля Сергеева Екатерина и Оргкомитет IV Фестиваля исторических клубов "Воиново поле".

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

Хорт: Условия проведения состязаний и конкурсов IV Фестиваля исторических клубов «ВОИНОВО ПОЛЕ» I. Соревновательная программа 1. Площадка «Метательный тир» (состязания в личном зачете). Оружие для состязаний предоставляется Оргкомитетом. А) Копье - участвует любое количество человек от клуба, расстояние до мишени - 20 метров, количество бросков - 1 пробный и 3 зачетных. Критерии оценки - количество попаданий в мишень. Очки, полученные в личном зачете, учитываются в командном зачете. Б) Нож - участвует любое количество человек от клуба, расстояние до мишени - от 5 метров, количество бросков - З. Критерии оценки - количество попаданий в мишень. Очки, полученные в личном зачете, учитываются в командном зачете. В) Лук - участвует любое количество человек от клуба, расстояние до мишени - 15 метров, количество выстрелов - З. Критерии оценки - количество попаданий в мишень. Очки, полученные в личном зачете, учитываются в командном зачете. 2. Состязание «Бой на мосту». В каждом поединке участвует 2 команды по 5 -7 человек. Форма поединка - строй на строй. Вооружение - любое историческое оружие, обязательное наличие щита. Поединок проходит на ровной полосе шириной до 5 метров, края которой обозначены веревками. Задача команды - поразить щит противника, лежащий за спиной противоположного строя. Удары по противнику можно наносить в любую область тела, включая голову, кроме кистей рук. Заступивший за линию, обозначенную веревками считается выбывшим. Задача команды - прорвать строй противника и ударить по щиту. Победа клуба в состязании учитывается в командном зачете. 3. Боевые межклубные состязания (бугурт). В ходе проведения состязаний категорически запрещено: • Наносить колющие удары (разрешены лишь колющие удары гуманизированным древковым оружием, каждый участник должен сам контролировать свои действия для недопущения травмирования противника). • Наносить удары в лицо, пах. • Добивать лежачего или поднявшего руки противника. • Наносить удары в незащищённую кисть, стопу. • Наносить акцентированные удары в область ключиц. Виды бугуртов: • Классический – строй на строй. Участники разделяются на две равные команды. • Дикое поле – участники разделяются на группы по 3-4 человека, при этом люди должны быть желательно из разных клубов, незнакомы. Каждая группа должна иметь примерно равные силы. Дальше все группы расходятся по границам поля и начинают сходиться. Каждая группа бьётся сама за себя. • Убийство князя – участники делятся на две группы, каждая из них среди себя выбирает «князя». Цель – победить «князя» группы противника и не дать победить своего. • Глухая оборона – участники делятся на две группы (в соотношении 55%-45% в пользу обороняющихся), одна из которых является обороняющейся и распределяет свои силы между 3 точками, которые надо удержать. Атакующая группа должна захватить все три точки. Обороняющиеся не могут отходить от своей точки дальше чем на 4 метра. Все бугурты проходят по принципу «Упал-умер» - игрок, упавший или поднявший руки, обязан опуститься на землю и не подниматься до конца бугурта. По военным дисциплинам подводится командный зачет. Судейская коллегия подводит итоги по командным и личным состязаниям. Клуб, набравший наибольшее количество баллов, объявляется победителем фестиваля по военным дисциплинам. II. Конкурсная программа 3. Конкурс интерактивных площадок для зрителей. Каждый клуб выставляет интерактивную программу - различные реконструированные конкурсы и игры для участников и гостей фестиваля. Критерии оценки - разнообразие представленной программы. 4. Конкурс «Лучший антуражный походный шатер». Комиссия осматривает лагерь каждого клуба, производит фотосъемку шатров, участвующих в конкурсе, и, затем, выносит решение по следующим критериям историчность (соответствие заявленной эпохи, отсутствие современных материалов и технологий при изготовлении и эксплуатации шатра), внешний вид (опрятность, наличие элементов декора), содержательность рассказа о шатре (исторический аспект). 5. Конкурс «Аутентичный женский и мужской костюм». Конкурс проходит на «Фольклорной площадке» - участники конкурса демонстрируют свой костюм, рассказывают об истории представленного костюма, украшений и других аксессуаров. Конкурс оценивается по следующим критериям: историчность (соответствие заявленной эпохи, отсутствие современных материалов и технологий при изготовлении костюма), общий образ, содержательность рассказа об истории костюма, его характерных особенностях и т.п. Конкурс проходит по следующим номинациям: - Женский костюм раннее средневековье, - Мужской костюм раннее средневековье, - Женский костюм позднее средневековье, - Мужской костюм позднее средневековье.

Хорт: ПРОГРАММА IV Фестиваля исторических клубов «ВОИНОВО ПОЛЕ» 20 августа 2010г. (пятница) В течении дня Заезд и размещение участников фестиваля (установка шатров, обустройство территории). Обустройство исторического лагеря. Репетиция исторической реконструкции большой битвы. Квалификационный отбор участников соревновательной программы фестиваля. 21 августа 2010г. (суббота) 11:00 – 20:00 Площадка «Древний военный лагерь IX-XI в.в.» - интерактивная программа для гостей фестиваля (по индивидуальному плану каждого клуба). 11:00 – 20:00 Площадка «Улица мастеров» - выставка-продажа ремесленных изделий, мастер-классы. 11:00 – 13:00 Площадка «Метательный тир» (копье, нож, лук) – отборочные состязания воинов. Мастер-класс для зрителей. 11:00 – 13:00 Площадка «Ристалище» - Бой на мосту (состязания воинов в командном зачете 6х6). 14:00 – 14:20 Площадка «Ристалище» - Парад участников фестиваля. 14:20 – 14:30 Площадка «Ристалище» - Торжественное открытие фестиваля. 14:30 – 15:10 Площадка «Ристалище» - Историческая реконструкция большой битвы. 15:20 – 15:40 Площадка «Ристалище» - Показательные выступления - Битва строй на строй. 16:00 – 17:30 Площадка «Фольклорная площадка» - выступление фольклорных и этнографических коллективов. 17:30 – 19:00 Площадка «Ристалище» - Сбор воинов на поле в полном доспехе. Состязание «Бой на мосту». 18:30 – 21:00 Площадка «Фольклорная площадка» - выступление фольклорных и этнографических коллективов, традиционные народные игры. 21:00 Закрытие лагеря для туристов. 22 августа 2010г. (воскресенье) 11:00 – 18:00 Площадка «Древний военный лагерь IX-XI в.в.» - интерактивная программа для гостей фестиваля (по индивидуальному плану каждого клуба). 11:00 – 18:00 Площадка «Улица мастеров» - выставка-продажа ремесленных изделий, мастер-классы. 11:00 – 12:00 Площадка «Метательный тир» (копье, нож, лук) – финальные состязания. 12:00 – 14:00 Площадка «Ристалище» - общеклубные совместные маневры: - Состязание «Бой на мосту» (финал). - Состязание «Строй на строй». - Боевые межклубные состязания. 14:00 – 16:00 Площадка «Фольклорная площадка» - Конкурс «Аутентичный женский и мужской костюм». 16:00 – 17:00 Площадка «Фольклорная площадка» - выступление фольклорных и этнографических коллективов. 17:00 – 18:00 Закрытие Фестиваля (подведение итогов, награждение победителей и участников Фестиваля). В программе возможны изменения.

Хорт: ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ IV Фестиваля исторических клубов «ВОИНОВО ПОЛЕ» Фестиваль исторических клубов «Воиново поле» – полное погружение в древнюю историю Древней Руси. Организация жизни на фестивале построена по принципу «живой истории», где каждый предмет, действо, событие доступно для изучения современным человеком. В ходе фестиваля его гости сумеют увидеть жизнь наших предков, соприкоснуться с отражением давно ушедшей эпохи, участники фестиваля погрузятся в изучаемую ими эпоху, получат обширный практический и теоретический опыт. 1. Цели и задачи. - Сохранение преемственности поколений. - Популяризация истории, материальной и духовной культуры и древних боевых традиций. - Популяризация исторической реконструкции как формы молодежной досуговой деятельности. - Обмен опытом и знаниями между клубами. - Развитие экспериментальных инновационных форм изучения исторического наследия, патриотического воспитания граждан в духе трудолюбия, понимания ценностей, природных благ и моральных принципов русских традиций. - Создание условий для привлечения населения к изучению исторических материалов и воссозданию исторического комплекса, включающего в себя реконструкцию сооружений, элементов быта, ремесел и военного дела. - Развитие событийного туризма. 2. Место и сроки проведения. Фестиваль проводится с 20 по 22 августа 2010 года в деревне Дракино Серпуховского района Московской области. 3. Руководство Фестивалем. Организаторы Фестиваля: - Негосударственное учреждение культуры Дружина «Серебряный волк». - Закрытое акционерное общество «Славяне». Соорганизаторы: - Администрация Серпуховского муниципального района Московской области. - Серпуховское станичное казачье общество. - Спортивно-развлекательный парк «Дракино». Генеральный партнер – Московское областное отдельское казачье общество. Директор Фестиваля Сергеева Екатерина Владимировна, телефон 8-495-961-59-34. Руководящим органом программы Фестиваля является Оргкомитет, формирующий судейскую коллегию для оценки конкурсов и состязаний по программе Фестиваля. 4. Участники. Участники Фестиваля – исторические объединения (клубы исторической реконструкции, исторического фехтования из Москвы и Московской области, городов России и стран ближнего зарубежья, занимающиеся исторической реконструкцией эпохи IХ - ХI веков, этнографические и фольклорные коллективы, ремесленники). 5. Программа Фестиваля. Центральным событием фестиваля станет реконструкция реального исторического события – битва Ярослава Мудрого со Святополком Окаянным. Фестиваль реконструирует первую битву Ярослава и Святополка при Любече в 1016 г., потому что она происходит на границе киевской и смоленской земли, и многими историками признается решающей в противостоянии Ярослава и Святополка. Фестивальная программа проходит одновременно на нескольких площадках: Площадка «Древний военный лагерь IX-XI в.в.» Площадка детально реконструирует жизнь военного лагеря с походными шатрами, предметами быта и интерьера. В лагере юноши и мужчины совершенствуют свое ратное мастерство, проводят силовые состязаний и древние игры, занимаются ремеслом, а девушки занимаются рукоделием и хозяйством, готовят еду на огне. В ходе работы площадки пройдут конкурсы на лучший антуражный походный шатер, лучшую анимационную программу для зрителей, мастер-классы по древним ремесленным технологиям (обработка кожи, крашение тканей, кузнечное и гончарное дело). Площадка «Ристалище» (поле битвы) На площадке воины продемонстрируют свое ратное мастерство. Работа площадки начнется с исторической реконструкции большой битвы Ярослава со Святополком (1016г.). Пройдут соревнования воинов в личном зачете и групповые состязания по древним ратным дисциплинам, «Бой на мосту». Для гостей, желающих помериться силой, будут проведены специальные конкурсы. Ярким и незабываемым действом станет программа древнерусских игр. Площадка «Метательный тир» (состязания в личном зачете по дисциплинам – копье, нож, лук) Турнир древних воинов проводится среди участников фестиваля. Для гостей фестиваля - интерактивная программа. Площадка «Улица мастеров» Торговые ряды ремесленников, которые предложат большой ассортимент аутентичной одежды и обуви, украшений, предметов воинского снаряжения и доспеха, предметов быта и обихода, интерьера, гончарных, кованных и берестяных изделий, сувенирной продукции. В ходе работы площадки пройдут мастер-классы по традиционным ремеслам, в которых могут принять участие все желающие. Площадка «Фольклорная площадка» Основное мероприятие данной площадки – Конкурс мужского и женского антуражного костюма. В ходе работы площадки пройдут выступления творческих этнографических и фольклорных коллективов с песнями, танцами, интерактивными программами для гостей фестиваля. Отдельно будет организована интерактивная зона для маленьких гостей фестиваля с детской развлекательной программой (традиционные русские народные игры и забавы). 6. Сроки подачи заявок. Заявку на участие в Фестивале (форма прилагается) необходимо направить в Оргкомитет до 15 июля 2010 г. по тел./факсу 8-499-784-44-40, 8-499-784-44-48 или на электронный адрес – voinovopole@mail.ru. 7. Условия участия. К участию в Фестивале допускаются коллективы и частные лица, своевременно подавшие заявку и получившие подтверждение Оргкомитета на участие в соответствии с Условиями состязаний. Размещение участников Фестиваля в полевом антуражном лагере. Участникам фестиваля, планирующим размещение в туристических палатках, выделяется отдельная от антуражного лагеря территория. 8. Награждение. Участники Фестиваля награждаются грамотами и ценными призами за достижения в соревновательной, культурной и исторической программе. 9. Финансирование. Расходы, связанные с организацией и проведением Фестиваля, несет Оргкомитет Фестиваля. Расходы, связанные с участием исторических клубов и объединений в Фестивале, несут направляющие организации. 10. Обеспечение безопасности. За обеспечение общей безопасности мероприятия и общественного порядка на площадках Фестиваля отвечает Оргкомитет. За безопасность и порядок в лагере участников отвечают руководители клубов, обеспечивая круглосуточное дежурство на территории своего расположения. 11. Общие положения. - Во время проведения Фестиваля все участники обязательно должны быть одеты в аутентичную, народную или стилизованную одежду. В случае отсутствия указанной одежды клубы и индивидуальные участники к участию в Фестивале не допускаются и могут присутствовать только в статусе гостя. - Несовершеннолетние участники фестиваля допускаются к участию в фестивале в случае наличия на фестивале их законных представителей или надлежащим образом оформленных документов у руководителя группы (нотариально заверенной доверенности от родителей, приказа от командирующей организации о возложении на руководителя группы обязанностей за жизнь и здоровье несовершеннолетнего). - Заявки участников, не имеющих собственных шатров, будут рассматриваться дополнительно. - Всем участникам Фестиваля рекомендуется иметь с собой спальники. - Лица, чей костюм не прошел проверку или чье поведение признано небезопасным, на поле боя не допускаются. - В случае несоответствия списочного состава делегации в заявке и реально приехавших решение о допуске принимается на месте членами Оргкомитета. - Участники Фестиваля обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие личность и медицинский полис. - Для участников Фестиваля действует строгий «сухой закон». - Оргкомитет оставляет за собой право удалить участника с фестиваля в случае нарушения общественного порядка и несоблюдения правил Фестиваля. - Ответственность за отдельных членов группы полностью лежит на руководителе группы. ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ФЕСТИВАЛЬ. Более подробную информацию можно получить на сайте: www.voinovopole.ru


Fedot: еду

Эскель: еду

Мери: да и я поеду. Только сейчас обратила внимание - место то другое будет, правильно я поняла?

Хорт: Заявка отослана. Те кто дату рождения не написал - дебилы.

Хорт: Начинаем собираться. В принципе в заявке я всех указал, но неплохо бы всё же ещё раз написать точное количество человек. Так же необходимо начать организацию заезда. Заезжаем в пятницу во второй половине дня. Для тех кому нет 18, а это Малой и Федя, необходимо распечатать и заполнить разрешение от ваших родителей. Бланк я прикрепляю ниже. http://slil.ru/29567355 Главы младшей дружины и ополчения, оповестите своих бойцов обо всех нюансах! Напомните взять страховой полис и паспорт! И вывесите точное количество народу и имена тех, кто едет на фестиваль.

Мери: Да, хотелосб бы в среду знать точное количество заезжающих, или будете есть только манную кашу. В среду вечером вывешу еду, основываясь на списке. Жду с нетерпением его.

Хорт: Участники Фестиваля!!! Автобус до Фестиваля "Воиново поле" будет отправляться от метро "Анино" 20 августа (пятница)в 9-30 ч. утра. Просьба всем желающим поехать на этом автобусе забронировать места по тел 8-499-784-44-48 или на эл.почте voinovopole@mail.ru - ФИО и клуб.Количество мест ограничено. Проезд 150 руб. Строго по спискам! С уважением, Оргкомитет фестиваля

Mellon: Янк, едем на автобусе-то?????)

Tinka: Ребенка в свои волшебные списки внесите, пжаласта)

Mellon: Там нам самим наверна вноситься надо))) и меня Лунолику Петровну тожа туда жа и можно без хлеба)

Мери: Так вы позвоните срочно, а то придется електричкой ташшиця

Mellon: Да может мы еще кого подождем) народ отпишется)

Эскель: Меня тоже в список внесите)))

Mellon: Нас уже трое) Давайте собирайтесь еще))))

Эскель: Один вопрос, кто будет бронировать?

Mellon: Да кто-то из нас, я думаю, позвоним или напишем ( если кто сможет позвонить, будет гут; мои телефоны не работают). Ждем, вдруг еще кто-то соблаговолит поехать на автобусе)) хотя я бы уже забронировала пару мест)))

Эскель: Давайте я звякну, и забронирую.

Mellon: Нас тогда трое)))) Яна, ты и я)))) ну если знаешь, кто еще с нами едет, туда же вписываем)

Эскель: Тогда скинь мне ваши ФИО))) На троих ща забронирую))

Mellon: Сделано)))) авось еще кто успеет))) вместе поедем на автобусе)

Эскель: я позвонил, и три места забронировал. Можно до бронировать, если кто ещё решится, места свободные есть ещё))

Tinka: Ну вот и славненько)

Mellon: аа..ну и отлично)))))))))) значит, встретимся усе у на месте)))

Юля: я тоже с вами еду на автобусе...))

Mellon: Ура))) нас уже четверо автобусников)

Мери: Итак, едущих всего; 1.Хорт 2.Мери 3.Димыч 4.Аня 5.Леха 6.Юля 7.Яна 8. Федя 9.? ? ? Пишитесь.

Димыч: Позвонил,забронировал на себя тоже.Пятым.)



полная версия страницы