Форум » Мероприятия » Русборг 2011 5-9 мая » Ответить

Русборг 2011 5-9 мая

Хорт: Правила Русборга-2011. Русборг — 2011 Основное содержание программы. Организаторы фестиваля — Объединенная Дружина «Южная Русь». Хронологический период реконструкции: 9 в. — первая половина 11в. Фестиваль будет проводиться в урочище Змеиная Гора (с.Яблоново, Краснинского района, Липецкой области). Основными мероприятиями фестиваля являются: массовые сражения, штурм укрепления, конкурсы и исторические состязания. Подготовительный этап: С 30-го апреля по 5-е мая ведутся работы по подготовке места проведения фестиваля (ремонтируется крепость, разбивается лагерь, подготавливается инфраструктура). Работы ведутся силами ЛОМОО ВИК «Копьё» и волонтерами из других клубов. Программа фестиваля: 1 день (5 мая). Заезд участников фестиваля. 16:00 — Обед. 17.00 — Общее построение бойцов, проверка оружия. 17.30 — Бугурты (лесной, хитовый). 20:00 — Совет командиров. 2 день (6 мая). 09:00 — завтрак. 11:00 — Манёвры на местности. 15:00 — Обед. 15.30 — Соревнования (турнир по фехтованию, ладейный бой, метание сулиц, камень, бревно, луки). 17:30 — Штурм Крепости. 20:00 — Совет командиров. 3 день(7 мая), 09:00 — завтрак. 10:30 — Командные соревнования (скандбол и женский ирландский футбол). 15:00 — Обед. 16.00 — Общее построение бойцов, проверка оружия. 16:30 — Штурм Крепости. 19:00 — Турнир по тавлеям. 21:00 — Награждение победителей у Большого Костра. 4 день (8 мая). («день туриста»). 09:00 — завтрак. 10:00 — общая строевая тренировка. 12:00 — Общий сбор на показательное выступление, все бойцы в железе. 13.00 — Начало показательного выступления. Выступление музыкантов. Работает ярмарка и таверна. Построение клубов. 13.10 — проверка оружия. 13.20 — турнирные поединки ( индивидуальные поединки, бой ведется 1,5мин, необходимо нанести 10 точных попаданий по противнику). 13.40 — строевая. Построения: — «стена», «клин», «круг», «разворот», «черепаха». 14:00 — 10мин на поправку снаряжения. 14:10 — показательные сражения (бугурты). Бойцы делятся на четыре команды, сражение до одного попадания. Каждая команда за себя, четыре сражения. 14:30 — 5мин на поправку снаряжения. 14:35 — Метание Сулиц, показательное выступление финалистов. 14:45 — Финал Скандбола. 15:20 — Штурм Крепости. 16:00 — конец показательного выступления. 16.00 — 18.00 — Отдых. 18:00 — Чествование отличившихся в сражениях и общий костёр. 5 день (9 мая). Разъезд. Правила фестиваля. Допуск до участия в фестивале. Допуск осуществляется двумя способами: 1. Допуск по фото. Фото каждого члена клуба выкладываются в Интернет, обязательно наличие фото в костюме и в доспехе (для мужчин). Фото выкладываются на ресурс, не требующий регистрации, ссылка на фото выкладываются в специальном разделе форума ОДЮР — «Паспортизация». Каждый клуб создаёт тему и выкладывает туда ссылку на фото, либо сами фото своих членов. В начале темы с Вашими фото указывайте е-майл, куда Вам будет выслано приглашение, либо вопросы по комплекту и пожелания по изменению в нём. Организаторы оставляют за собой право на определение того, что соответствует, либо не соответствует требованиям фестиваля. Если вещь вызывает вопросы, предоставьте по ней источник. После получения подтверждения прохождения паспортного контроля, клубу высылается форма заявки. Дополнительные рекомендации по тому, какие вещи не проходят допуск можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Статьи» — http://south-rus.org/articles/?aid=11. 2. Допуск по паспорту костюма. Порядок подачи паспорта. Фото в костюме и доспехе выкладывается в Интернет, на любой фотоархив, ссылка на фото и описание выкладываются в специальном разделе форума ОДЮР — «Паспортизация». Каждый клуб создаёт тему и выкладывает там паспорта своих членов. Также можно выкладывать паспорта на собственных ресурсах, в этом случае в создаваемой теме выкладывается ссылка на Ваш сайт или форум, где лежат паспорта Вашего клуба. В начале темы с Вашими паспортами указывайте е-майл, куда Вам будет выслано приглашение, либо пожелания по изменению в паспорте. Также, обсуждение паспортов возможно в разделе «Паспортизация», в Вашей теме. Ваша работа, паспорт костюма, должен находиться в открытом доступе. Поэтому ссылки на ресурсы требующие регистрации не принимаются ( Вконтакте и т.п.). Все подавшие паспорта костюма участвуют в заочном Конкурсе Костюма. Победителя определяет Паспортная Комиссия из представителей клубов участников. Победитель получает специальный приз. Правила заполнения паспорта костюма/вооружения. Как фотографироваться на допуск и на паспорт костюма? Нужно сделать две фотографии, одну в костюме и вторую в полном вооружении. Фотографироваться нужно в полный рост, стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Голова ровно, взгляд прямо. Без патетических поз. Оружие ближнего боя держать в правой руке, в положении при котором чётко просматривается его конструкция. Щит в левой руке, в полоборота. Задник фото должен быть светлым. В целом фото должно быть контрастным, без теней и размытости. Без обработки в фотошопе. Содержание. 1. Краткая характеристика Вашего амплуа. Должна осветить три главных момента. Регион. Период. Социальный статус. Фото костюма/доспеха на вас. 2. Описание предмета. Должно включать в себя. 1. место находки. 2. датировка: отнесение объекта специалистами к определённому периоду, исходя из места находки, аналогий, привязок и т.д. 3. публикация — библиография. 4. дополнительная информация: ваши соображения по поводу вещи, которые вы считаете необходимым сообщить. Обязательно в костюме должны быть описаны: все элементы одежды (рубахи, штаны, плащи, кафтаны, шапки и т.д.). обувь. пояса. сумки. украшения. Обязательно в вооружении должны быть описаны: шлем, доспех, оружие ближнего боя. щит. При заполнении паспорта все элементы которые не просматриваются на общем фото должны быть прокомментированны отдельным фото. Женский костюм. Принцип тот же. Описываются: 1. платья 2. передники и т.п. 3. Обувь. 4. косынки. 5. Верхняя одежда 6. Аксессуары (с подразделами: фибулы, пояса, амулеты и т.п.) 7. Сумки. 8. Плащи Порядок оформления заявки участника. Форма заявки получается от нас по е-майл после подтверждения прохождения контроля. Заполненная форма отправляется на е-майл организаторов, указанный в бланке заявки. Если вы не подали заявку или ее, на момент окончания срока приема, не приняли — вам будет отказано в участии. Явочная система регистрации на фестивале не предусмотрена, т.е. появившиеся без предварительной заявки не будут допущены на мероприятие и не смогут принять в нем участие. Отсылка заявки организаторам мероприятия автоматически означает, что вы ознакомлены и согласны со всеми Правилами Фестиваля. Сроки подачи заявок — 10.01.2011 — 24.04.2011. Спорные ситуации допуска. Возможна ситуация когда человек прошедший контроль, по каким-либо причинам, не смог поехать на фестиваль. Клуб решил взять другого человека в последний момент. В такой ситуации явочная регистрация допустима, при условии, что новый участник одет и вооружён вещами проходившими паспортный контроль. При этом, оргкомитет оставляет за собой право не допускать такого участника, если оргкомитет не предупредили о такой замене любым способом (звонок, емайл, смс и т.д.) или его снаряжение не проходило паспортный контроль. Проживать в лагере фестиваля случайные люди не будут. Возможно проживание с водителями на организованной стоянке. Про водителей. Во избежание спорных и конфликтных ситуаций, необходимо заранее решить, как и где они будут проживать. Если Ваш клуб считает что водитель является его неотъемлемой частью, он должен быть паспортизован и выполнять ВСЕ требования правил (т.е. курить в курилке и всё остальное). Если он только водитель, то обговорите с ним заранее проживание на стоянке в авто, либо в неантуражной палатке на территории автостоянки. Регистрация: - круглосуточная регистрация будет организована на посту охраны, там же будут выдаваться значки участника. Люди без значков в лагере будут изыматься; - при себе иметь паспорта всех членов делегации клуба и распечатанную форму заявки; -перед установкой историчных палаток человек ответственный за группу должен сообщить о прибытии Коменданту лагеря, получить у него мешки для мусора, узнать расположение туалетов, водозабора и места для курения; - палатки ставятся в соответствии с заданной организаторами планировкой; Еда, питье и готовка еды: - участники сами заботятся о еде и приготовлении пищи, вода доставляется оргкомитетом; - использование тарелок и кружек только из историчных материалов (дерево, глина, стекло и рог); - и пожалуйста помните, что каждый уважающий себя Славянин и Викинг имеет свой собственный нож и деревянную ложку; -для приготовления еды можно использовать только историчные горшки, котлы или сковороды. Вся пластмасса, банки и прочие обертки должны быть хорошо спрятаны из поля зрения (у вас есть ваши палатки для этого); -организаторы обеспечивают наличие дров (сухостой); - приготовление пищи осуществляется на организованных костровищах. Общие рекомендации по костюму. Одежда участников: -каждый участник должен носить историческое платье (стилизация или реплика одежды 9 — 11-го столетия) прошедшее контроль; - никаких часов, современных драгоценностей и солнечных очков; - не носить неисторичных туфель; - курить только в специально оборудованном месте, по всей территории исторического лагеря курение запрещено (контролируется комендантом). - неиспользовать мобильные телефоны. Если Вы хотите поговорить, сделайте это в вашей палатке либо в местах курения. Вооружение участников: - каждый участник должен иметь доспехи и оружие соответствующего временного периода (9-11в.), допускаются более ранние вендельские шлемы. - доспехи состоящие из нашитых или наклепанных на основу металлических пластин ( «куяки»), а также ламеллярные доспехи из кожаных пластин, к участию не допускаются, привозить их ненужно. - стеганые доспехи должны быть визуально пропорциональными, иметь прошивку ромбом или квадратом, вертикальные и горизонтальные полосы — не допускаются. Набивные мегадоспехи — недопуск. - щиты из фанеры не допускаются. -любые доспехи и оружие не соответствующие периоду к участию недопускаются. - оружие не проходившее паспортный контроль и привезённое, складывается в оргкомитет до конца мероприятия. Принцип заимствования. Заимствование возможно только из соседнего региона. Заимствовать, через регион нельзя. Т.е., условно говоря, имеем регионы: Европа, Скандинавия, Русь, Степь, Восток. Если Вы делаете Сканда, то можете заимствовать у Руси и Европы. Брать степные вещи нельзя. Если делается Русь, то соседние регионы Степь и Скандинавия. Если Степь, то Восток и Русь. Конечно, классификация условна и не отражает всего спектра, поэтому любое заимствование не входящее в эту упрощённую модель необходимо обосновать источником. Транспорт: - машины участников могут находиться только на территории организованной охраняемой автостоянки (500м от лагеря). Экологические правила: - мусор выбрасывать только в отведенных местах, в противном случае возможна дисквалификация с мероприятия; - пользоваться только обустроенными туалетами; - по окончанию мероприятия все следы пребывания должны быть убраны (контролируется Комендантом). - разведение костров без согласования с Комендантом запрещена. - нарушение экологических правил может привести к дисквалификации, либо к недопуску до последующих мероприятий ОДЮР. Общие правила поведения: - запрещены современные музыкальные инструменты и исполнение песен тематика которых не соответствует формату фестиваля; - не желательны беседы в антураже о компьютерных играх, обсуждение космических кораблей и тому подобные темы, не характерные для раннего средневековья; - запрещено использование в широких масштабах ненормативной лексики; - запрещены любые агрессивные действия участников по отношению к друг другу и к зрителям (все конфликтные ситуации должны решаться мирным путем, если необходимо, с участием организаторов мероприятия). - в «день туриста» до проведения показательных выступлений и бугуртов перед зрителями УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ЗАПРЕЩЕНО. За нарушение — дисквалификация с мероприятия. Команда организаторов: Общее руководство мероприятием — Паль, по общим вопросам -spear-yelets78@mail.ru. ICQ: 387162828. Регистрация — Кольбейн — distemperdog@rambler.ru. По конкурсам: Бугурты и война в «день туриста» — Паль и Ингвар. Показательные выступления — Ингвар. Строевая подготовка — вакантно. Турнир — уточняется. Лучный турнир — уточняется. Сулицы — Лапси Карху. Бревно и камень — вакантно. Скандбол — «Чёрная Щука» (Мск). Кубб — Лапси Карху. Женский футбол — вакантно. На месте проведения фестиваля по любым организационным вопросам, для уточнения расписания и т.п., можно обращаться в справочную находящуюся в лагере ОД «Южная Русь» под вывеской «Информация». Правила маневров. Общие правила: - в случае возникновения спорных ситуаций обращаться к маршалу. - все участники боя должны иметь металлический шлем. Запрещенные приемы: - уколы (кроме копий); - удары небоевой частью оружия (эфесы, древки копий и топоров); - борцовские приемы; - удары в непоражаемые зоны (кисти рук, ноги ниже колен, лицо и затылок). Правила применения оружия. Бой ведётся до одного попадания. Попадания вне зоны поражения не засчитываются. Ручное. Зона поражения ручным оружием– корпус «майка», ноги до колен, руки до локтя, голова. Копьём — тоже, кроме головы. Копьё пробивает любые доспехи с одного попадания. Гуманизация клинкового оружия и топоров — кромка минимум 2мм, скругления углов топоров и острия меча — монета 1 рубль. Ширина лезвия топора минимум 50мм. Гуманизация копья — допустим любой вид гуманизации обеспечивающий поперечник на острие 30мм. И надёжно зафиксированный на древке. Не допускаются конструкции: - с гуманизатором имеющим люфт относительно железа более 5мм; - эрзац-гуманизаторы, неаккуратно сделанные и имеющие боковые выступающие части, острые грани оковок и т.д. Решение о недопуске принимают маршалы. Метательное. Зона поражения метательным — корпус «майка», ноги до колен, руки до локтя. Преднамеренное попадание в голову = дисквалификации стрелявшего и продолжение им войны обычным пехотинцем. Гуманизация: сулицы — мягкий наконечник, стрелы — мягкий наконечник. Ламеллярные панцири не пробиваются метательным. Попадание в корпус — убит, в конечность — только отказ конечности. Соответствие заявленному периоду: К участию в боевых действиях на мероприятии допускаются только те доспехи и вооружение, которые могут быть отнесены к заявленному периоду. Контроль историчности осуществляется организаторами мероприятия. Все доспехи и вооружение не соответствующие заявленной эпохе не будут допущены, в случае их использования в обход требований, лицо применившее их будет дисквалифицировано. 1. Штурм укрепления. Все участники по результатам жеребьевки делятся на две группы. Каждая группа пытается удержать укрепление (после первого штурма будет оговорено время на ремонт). Организаторами в ходе подготовки к фестивалю будет отремонтировано укрепление (бревенчатое укрытие 15 на 15 метров, с рвом — ширина рва 2м, глубина 1,5м). Участники могут по своему вкусу достроить укрепление, либо оставить как есть. При строительстве запрещено пользоваться бензопилами, только топоры, пилы и любой шанцевый инструмент (предпочтительнее антуражный). Запрещено использование травмоопасных методов постройки укреплений (вертикальные заостренные колья, волчьи ямы и т.п.). Желательно использование для строительства сухостоя. Во время штурма штурмующая сторона имеет право разрушать укрепления по своему усмотрению. Для произведения разрушений можно использовать шанцевый инструмент и любые средства изготовленные осаждающими (тараны, лестницы, различные прикрытия). Можно пользоваться для вытаскивания бревен крючьями и «кошками», но ни в коем случае не забрасывать их, только зацеплять вручную. 2. Бугурты. Требования по доспеху и вооружению общие. В интересах безопасности запрещено использование метательного оружия в бугуртах «стенка на стенку». Также запрет на метательное вводится при наличии зрителей во время дня показательного выступления. Задача команды в бугурте — вывести из строя максимальное количество противников разрешёнными приёмами. Виды бугуртов — «стенка на стенку», «лесной», «штурм холма»(задача — захват высоты), «бой за знамя» (задача — захват знамени, т.е. боец противника схватился за древко знамени). Примечания: Организаторами приветствуется: - наличие нормального защитного вооружения (ламелляры, кольчуги, бармицы на шлемах, рукавицы), - не уродующая скрытая защита. Организаторами НЕ приветствуется: 1.мечи весом менее 1,5кг и более 3кг, 2. грязное, нечищеное оружие и доспехи. Конкурсы. 1. Метание сулиц. Общие требования к участникам: каждый участник, выходя на рубеж, должен иметь — шлем на голове, круглый щит не менее 70см диаметром с кулачным хватом, три метательных копья-сулицы. Не допускаются снаряды с петлями, копьеметалками и т.д. Весь арсенал предъявляется участником судье до соревнования. Судья может предложить заменить сулицу или предложить воспользоваться судейским арсеналом. Решения судьи является окончательным и не может быть оспоренным. Во время соревнований ведется протокол, который может быть предъявлен участникам после соревнований или вывешен на информационном стенде (если такой будет). В дальнейшем протокол будет сдан организаторам фестиваля. Предлагается три рубежа: первый — 6 метров, диаметр цели 60см, одно попадание — 1 очко; второй — 9 метров, диаметр цели 75 см, одно попадание — 2 очка; третий — 12 метров, диаметр цели 90см, одно попадание — 3 очка. Центра у мишеней (круги диаметром 15см) будут выделены (имитируем умбоны) и попадание в них засчитано не будет. Разрешен небольшой разбег. Перед началом соревнований участникам будет предложено сделать по три пристрелочных броска. Дистанцию для них (6 — 9 или 12 метров) участник выбирает самостоятельно. Размещены мишени будут на уровне груди. Броски в зачет выполняются сериями по 3 на каждом рубеже. + метание на дальность (четвертый рубеж): Судейская бригада перед бросками размечает рубеж с дорожкой с маркированным шагом 1 метр. Побеждает тот, чья сулица пролетит дальше и воткнется в землю. Не будут засчитаны броски, от которых пойдут рикошеты или скольжение сулицы по земле. Разрешен 3х метровый разбег. Один бросок пристрелочный, один в зачет (разрешен один переброс). Подсчет очков предлагается такой — победителю 5 очков, второе место 3 очка, третье место 1 очко. Максимальная сумма набранных очков — 23 (т.е. 3х3 + 3х2 + 3х1 + 5). Не допускаются снаряды с петлями, копьеметалками и т.д. Весь арсенал предъявляется участником судье до соревнования. Судья может предложить заменить сулицу или предложить воспользоваться судейским арсеналом. Решения судьи является окончательным и не может быть оспоренным. Во время соревнований ведется протокол, который может быть предъявлен участникам после соревнований или вывешен на информационном стенде. 2. Метание камня. Камень предоставляется организаторами (ок15кг). Три попытки. Победитель — тот кто дальше забросит. 3. Метание бревна. Бревно 2м длиной, 10см толщиной, сосна. Три попытки. Победитель — тот кто дальше забросит. Способ броска выбирает сам бросающий. 4. Турнир. Правила. Участники становятся кругом и первый вышедший внутрь круга выбирает себе противника. Выигравший остаётся в кругу и сразу же выбирает себе другого противника (проигравший соответственно выбывает). Выигравший 2 поединка возвращается в круг и не может быть выбран на один поединок, а затем может снова быть выбранным следующим «зачинщиком» и т.д. После четырёх выигранных поединков бойца нельзя выбирать два боя. Перед финалом отдых по договорённости. 1. Бой ведётся до 5-ти очков. После любого акцентированного попадания одному из противников в поражаемую зону бойцы разводятся. Бой начинается снова. 2. Зона поражения — корпус, выше локтя, выше колена, голова. 3. Обязательно наличие следующих элементов защиты: щит, шлем, перчатка на правую руку. Скрытая защита (ракушка, щитки на суставы) приветствуется. 4. Вес меча не менее 1200 гр. Максимум — 2000 гр. Меч возможно заменить на одноручный топор. 5. На соревнования допускаются участники, достигшие 16 лет. 6. Неактивность бойцов дольше 20 секунд = поражение обоим. Под неактивностью подразумевается отсутствие размена ударами. 7. Длительность паузы «развода» не более 20 секунд. 6) ЗАПРЕЩЕНЫ: -Колющие удары. -Удары щитом. -Любые удары по упавшему или поднимающемуся противнику. -Любые удары по потерявшему оружие противнику. 5. Турнир лучников. Каждый участник должен иметь: 1. Свой лук (за использование одного лука несколькими участниками будут сниматься очки). 2. Минимум 5 стрел (Исторические наконечники приветствуются). Допускаются только исторические и традиционные луки. Турнир: 1. Первый тур — стрельба по мишени с расстояния 20 метров — 5 выстрелов за 1 минуту. 2. Второй тур — стрельба по мишени с расстояния 25 метров — 5 выстрелов за 1 минуту. 3. Третий тур — стрельба по мишени с расстояния 30 метров — 5 выстрелов за 1 минуту. 4. Четвертый тур — стрельба по мишени с различных расстояний (40,35,30,25 и 20 метров) — по одной стреле с каждого расстояния. Время тура — одна минута. 5. Пятый тур — стрельба с расстояния 30 метров за 30 секунд. Примечания: Запрещается втыкать либо класть стрелы на землю, а так же использовать подающего — стрелы должны находиться там где им положено, а именно — в колчане, туле и т.д. Если его нет — затыкайте стрелы за пояс, держите их в руках. Во время стрельбы отсчет времени останавливаться не будет — если у вас не хватает стрел, можно подобрать уже выпущенные. Если расстояние стрельбы кому-то покажется маленьким, можно его увеличить. 6. Скандбол. Игра проходит на ограниченном поле размером 10 на 20 м. 2 команды по 6-8 человек (на начало игры равное кол-во участников). Игроки выходят на поле без фибул и прочих металлических предметов (если погода будет позволять, то лучше всего в одних портах). Судья выбрасывает мяч на поле и с момента касания мяча земля начинается игра. на момент вбрасывания игроки стоят за своим щитом и не выбегают за эту линию до того момента пока мяч коснётся земли Задача: занести мяч 2 руками за линию противника и ударить о щит. Щит передвигать нельзя. Игра ведется до 10 голов. Запрещено: - удары ногой по мячу и противнику. - Драться, душить, ломать, противника, применять удушающие и болевые, тыкать пальцами в глаза, нос, уши, опу ну и тд. Нарушитель удаляется с поля до 1 результативного гола. Еще пункты: При образовании «кучи-малы» над мячом, по усмотрению судьи, игра останавливается и проводится повторное сбрасывание. Пас можно делать в любую сторону. 7. Кубб. Правила скоро будут. 8. Тавлеи. Играем по олимпийской системе. Проигравший выбывает. Жеребьёвка следующим образом — составляется турнирная сетка исходя из количества заявившихся, по количеству делаются номера, ими же нумеруются стартовые партии. Номерки ссыпают в шапку, игроки тянут. Доска на 9 клеток. Игроки делают ходы поочередно. Все фишки перемещаются в любом направлении, кроме диагонали. Игрок может двигать одну любую фишку своего цвета на любое расстояние. Фишки не могут «Прыгать» через другие. За исключением короля ни одна фишка не может вставать на «трон» и угловые клетки. Фишки могут проходить сквозь трон. Белые пытаются провести короля на одну из угловых клеток. Если фишка своим ходом зажимает фишку противника между собой и другой фишкой или между собой и угловым квадратом, фишка противника считается съеденной. Съедаться может более одной фишки за раз. Король считается захваченным, когда его окружают с четырех сторон. При этом сторонами могут считаться угловые клетки, трон, и стороны доски. Когда королю угрожает опасность быть захваченным следующим ходом, черные предупреждают белых (шах королю). Черные выигрывают, если король захвачен. Король может быть захвачен вместе с одной белой фишкой, будучи окружен черными со всех сторон. Фишка может входить между двумя вражескими. В этом случае она не считается съеденной. Белые выигрывают, проведя своего короля в один из угловых квадратов. Черные — если им удалось захватить короля. Поскольку силы неравные, играются две партии подряд, обменявшись сторонами. При этом количество съеденных фишек подсчитывается. Победителем, при счете 1:1 считается тот, кто съел больше фишек противника. Семёнов П.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Хорт: Помните о обязательной паспортизации! Без хорошего паспорта, вход на этот фестиваль вам закрыт. По новым требованиям, все участники должны снова предоставить паспорта в связи с изменением правил, так что готовьтесь, исправляйте старые паспорта и делайте новые. Фест очень хорошего уровня и сделан прежде всего для участников. По этому посетить его стоит обязательно. И надо максимально поучаствовать во всех дисциплинах фестиваля. Так что готовиться начинаем уже сейчас.

Хорт: Что запрещено к использованию на фестивале. http://south-rus.org/articles/?aid=11

Корней: хехехе если у меня дреды то их надо убрать под головной убор какой спрашивается? растаманскую шапку?


Хорт: Те дреды что есть у тебя называются колтунами и боребухами и прячутся обычно в трусах, или в твоём случае в шароварах.

Корней: какая грязь!!!

Мери: Так надо мыть задницу, чтобы грязи не было...

Корней: блин так хочется написать очень много крутых ответов, но люди могут не понять(

Мери:

Хорт: Предположительно от нас едут. Мужское отделение: 1. Хорт 2. Кремень 3. Ваня Маленький 4. Корнеев 5. Макс 6. Балдеющий 7. Егор Женское отделение. 1. Мери 2. Яныч 3. Серость Паспорта остальных тоже выложу для того что бы потом не выкладывать по 1 человеку для заявки к Ладейке.

Мери: Нам дали допуск! Мы едем!

Tinka: Я бы рекомендовала всем допущенным и желающим все-таки попасть на фестиваль уже начать заботу о транспорте, подумать, едем ли все вместе или каждый сам за себя. Подумать, едем ли поездом или автобусом. Мы для себя пока не решили, как мы едем, но решим этот вопрос до четверга. Присоединяться не предлагаю, если кто-то что-то надумает, мой и Корнеевский телефоны у всех есть.

Мери: Так как это праздники, народ мигрирует меж городов, как блохи по собаке. Билетов может и не быть потом. Стремитесь скорее!!!!

Tinka: Их точно не будет, потому как их и сейчас уже немного дешевых. Что-то сомневаюсь, что кто-нибудь поедет в люкс-св за бешеные бабки...) Так что народ, не уходим в затуп!

Хорт: В этот четверг будет клубное собрание посвящённое Русборгу и предстоящему смотру. Быть всем! Даже тем кто не может ходить по будням, всё равно приехать обязательно!

Димыч: А где супер водитель Гарика с мега автобусом?

Хорт: Там же наверно где и Гарик.

Tinka: Мы и Серость с нашей помощью взяли билеты на поезд ОБРАТНО из Ельца на 9 мая 20.28. Про дорогу ТУДА будем говорить с вами со всеми завтра.

Хорт: Все кто едет на Русборг и не подавал паспортные данные, сделайте это в соответствующей теме в закрытом разделе. А то без них я до сих пор не могу подать завку на Русборг. http://www.gromovnik.forum24.ru/?1-16-0-00000008-000-0-0-1303463486

Tinka: Всем тем, кто отозвался и согласился билеты взяли. 4 мая 22.24 Курский вокзал. Про автобус до места пока не известно точнее.

Хорт: Сегодня была отправлена заявка на 8 участников от нашего клуба. Не так много, не правда ли? 1. Хорт 2. Кремень 3. Корней 4. Макс 5. Володя 6. Мери 7. Латунь 8. Серость

Хорт: Хочу в очередной раз напомнить тем кто приезжает туда первым. На вас полная организация лагеря. Выбор места, установка каркасов палатки и навеса, начальная заготовка дров. Дрова в этом году привозиться не будут, разрешено вырубать сушняк в лесу. Но лес тоже не резиновый, по этому не проебите момент. А то налетят сотни коршунов и придётся за километр по лесу топать в поисках нормального дерева. Если привезут сено, то тоже не проебите момент и натаскайте его на всех.

Корней: надо выделить лове на покупку нормального топора на длинной ручке повезти его могу я

Мери: Сколько надо лове?

Bjoern: Есть топор, но его рукоять, посаженная на эпоксидку, разболтана и держится. Нужно пое....ся с другой или насадить имеющуюся(маловероятно). Смолу нужно высверливать... Готов отдать на нужды клуба. Чем могу, так сказать...

Мери: Не забудьте заглянуть сюда в эти дни. Тут будут напоминалки, что брать и как собираться. И еще будет список еды. Если не увидите, как некоторые, которые и про Русборг не знали, то будет нам жопа.

Мери: копирую старенькое: Решила выложить небольшой списочек необходимых вещей, который нужно брать с собой на любой выезд (смотр, фестиваль,поход,...) Итак, опять же, руководствуясь элементарной логикой, все шмотки можно разделить на несколько групп и отслеживать уже сборы по этим группам. 1. Историчная одежда. 2. Вооружение, и все, что к нему прилагается. 3. Бытовые вещи. По первому пункту писать ничего не буду. Это вы сами собираете, исходя из того, что у вас есть. Но, собираться надо с учетом времени года!!!! По второму пункту упомяну, что здесь надо не забыть не только само оружие, но и предметы защиты, чехлы, т.е. все, что связано с вашим вооружением. Так как, все люди учащиеся, работающие, занятые по самую маковку, то собираются обычно в последний момент. Это естественно, но не нормально. Чтобы избежать неприятной ситуации, когда вы приехали без портов, меча, защитной варежки или еще чего-то, удобно составить себе список Одежды и список Вооружения (со всеми прикладами) и по ним уже собираться. Благодаря этому вы будете полностью упакованы. По этим пунктам может Хорт чего добавит потом. А теперь по третьему пункту-список Бытовые вещи. 1. Посуда историчная -ложка -миска -чашка 2. убрала, ибо неактуально сейчас 3. Туалетная бумага (по желанию, но палатка у нас общая!!!) 4. Средства личной гигиены (у нас приличный клуб, морды должны быть умыты и причесаны) 5. Здесь, без подробностей, обозначу спальное место. То, на чем лежать, то, чем укрываться. (Шкуры, коврики, спальники) 6. В холодный мокрый сезон берите с собой специальную пару носков шерстяных, чтобы спать с теплыми ногами, это очень важно и другие вещи для сухого сна 7. Если у вас есть какие-то проблемы/проблемки со здоровьем, то об этом надо помнить и позаботиться самому. Минимальный набор лекарств у нас есть. Но, может быть кому-то нужно что-то особенное? Об этом думаете сами и берете сами. Так же, если у вас какая-то аллергия на жратву или что-то еще из этой серии - предупредите меня еще в Москве, до поездки. Или какие-то временные проблемы возникли, тоже предупредите заранее. Не ставьте перед фактом уже на поляне. 8. Всякие понты в виде рога питьевого, каких-то примочек тоже запишите, а то забудете и весь понт мимо пролетит 9. подумайте, чем прикрыть свое лежбище на день. если вдруг дождь. На все барахло должны быть пакеты, упаковки, чехлы, короче - тара. И её не бросаем, когда лагерь ставим, а аккуратненько ныкаем, чтоб потом в неё же и затыкать все, когда будем уезжать. ЕДА У нас продолжает быть два вида воды: для готовки и питьевая (квас, вода). А то, что вы собираетесь выдуть по пути - это другое и мной не учитывается в раскладе. На каждого свой "джентльменский" набор. Это то, что берем. 1) буханку черного хлеба (получше там какой-нибудь, ибо другого не будет ) 2) огурцов 4-5 штук, желательно мытых 3) 2 -3 литра воды питьевой. Вода без газа, естественно; Это для готовки!! Не пьем!!! 4) кусок сыра граммов 200. 5) мясо какое-нить, но не здоровущие куски!!! Бекон, или что-то подобное. Или сухую колбасу 6)пакет молока долгоиграющий!!!!!! пункты 4 и 5 постарайтесь в вакуумной упаковке взять. и ничего сырого!!!!! 6) Сушки, пряники или что-то подобное, только вкусные, а не хню на пальмовом масле; 7) Квас, 2 бутылки 8) 3 вареных яйца 9) три луковицы. две морковки В прошлом сезоне как-то пару раз яиц было мало, половина не везла их. Не думайте .что это пустяк!!! Если кто возьмет луку зеленого, зелени всякой, то будет хорошо. Если кто придумает еще чего, то тоже будет хорошо. так как машина скребет пузом дно, то все остальное я попрошу купить вас, мои дорогие в Ельце. Ибо мы уже на пределе. итак три пачки геркулеса две пачки сливочного масла сметаны три упаковки яблок пару кило для оладушек, если Оля берет ржаную муку две (можно три) упаковки сырых яиц Деньги за это потом отдам из казны. Как всегда, не учитываю здесь то, что вы едите и пьете в дороге.

Мери: очень прошу обратить внимание на теплые вещи, сменные носки, погода средненькая обещает быть. Не холодно , но и не жарко МЕДПОЛИС и паспорт!!!!!!

Мери: еду всю сдаем в угол палатки сразу, а не держим у себя Ну вот вроде бы основное написала. Если у вас есть предложения, то пишите. пока есть денек на подвижки. Может девочки что добавят, или какие-то пожелания - давайте осуществляйте)) по аптечке у нас все в основном на оказание первой помощи рассчитано специфичное, как-то : запасы лоперамида, сердечное от пережора (которого быть не должно) и что-либо еще (мази от растяжений, бинты эластичные на выбитые голени, щиколотки и пр.) берите сами

Мери: спреи от клещей и комаров не забудьте!!!!!

Мери: так же, если вы что-то хотите купить, то изучите картинки, или распечатайте с собой, чтобы не налажать при выборе на торгу. то есть не ходить и щелкать клювом, а конкретно покупать, нужную вещь. фотоаппарат, телефон заправьте, денег положите. НЕ забудьте про роуминг.



полная версия страницы