Форум » Мероприятия » Молодёжный фестиваль исторической реконструкции «Русборг- 2010» 06.05.2010 — 09.05.2010 » Ответить

Молодёжный фестиваль исторической реконструкции «Русборг- 2010» 06.05.2010 — 09.05.2010

Хорт: Молодёжный фестиваль исторической реконструкции «Русборг- 2010» 06.05.2010 — 09.05.2010 Цели и задачи проекта «Русборг — 2010» Проект подразумевает проведение молодёжного фестиваля исторической реконструкции — «Русборг — 2010». Время проведения — 6-9 мая 2010г. Организаторы фестиваля — Управление внутренней политики Липецкой области, администрация Задонского района, ЛГНОО «Археолог» и ЛОМОО ВИК «Копьё». Хронологический период реконструкции: 9 в. — первая половина 11в. Фестиваль будет проводиться на территории археологического памятника, известного как Липовская Гора (с.Липовка, Задонского района, Липецкой области). Основными мероприятиями фестиваля являются: массовые сражения, штурм укрепления, конкурсы и исторические состязания. Порядок оформления заявки участника. Форма заявки получается от нас по е-майл после подтверждения прохождения паспортного контроля. Если вы не подали заявку или ее, на момент окончания срока приема, не приняли — вам будет отказано в участии. Явочная система регистрации на фестивале не предусмотрена, т.е. появившиеся без предварительной заявки не будут допущены на мероприятие и не смогут принять в нем участие. Отсылка заявки организаторам мероприятия автоматически означает, что вы ознакомлены и согласны со всеми Правилами Фестиваля. Сроки подачи заявок — 10.02.2010 — 25.04.2010. Формат паспорта костюма. Требования: 1. Заполнение всех разделов и всех пунктов обязательно, за исключением тех, про которые специально указано, что заполняется по наличию или по желанию. 2. Источник указывается в следующем формате. 1. Автор. 2. Название работы.3 год издания/публикации. 4. Страница. Для интернет-публикаций вместо п.3 и п.4 достаточно указать действующую ссылку. В качестве источника может выступать артефакт, выставленный в музейной экспозиции, на аукционе, приведённый в виртуальном музейном каталоге. В этом случае, для музейных экспонатов необходимо указать название музея и название экспозиции, для виртуальных музейных каталогов и аукционов необходимо дать прямую ссылку на фотографию и страницу с текстом к ней (для опубликованных музейных каталогов и каталогов аукционов требования те же, что и для обычных публикаций). Естественно, что источник не обязательно один, их может быть много. Все они должны быть приведены в указанном формате. 3. Все фото, требующиеся при заполнении формы паспорта, должно быть чёткими, контрастными, без теней и размытости. Без обработки в фотошопе. Задник фото должен быть светлым (допускается использовании проф. фотографического фона чёрного или тёмного, близкого к чёрному цвета). Фото в полный рост: фотографироваться нужно в стоя, ноги на ширине плеч, одна рука опущена, другая — упёрта в бок. Голова ровно, взгляд прямо. Без патетических поз. Для фото в комплексе вооружения: оружие ближнего боя держать в правой руке, в положении при котором чётко просматривается его конструкция. Щит в левой руке, в полоборота. Наименование клуба: ___________________________________ Город: ______________________ ФИО владельца паспорта: ________________ Контактный эл. адрес_________________ Раздел 1. Легенда. 1. Реконструируемый этнос. 2 Реконструируемый статус. 3. Реконструируемый регион 4. Реконструируемый период. 5. Источник, обосновывающий присутствие данного этноса в данном регионе в данный период. Для мужчин привести источник, указывающий на наличие в структуре данного этноса данного статуса или на вхождение представителей данного этноса в данный статус. 6. Комментарий (по желанию) Раздел 2. Описание предметов одежды, обуви, костюмных аксессуаров. Обязательно должны быть описаны все предметы одежды, обуви, аксессуары, предполагаемые к ношению на фестивале. Описание каждого предмета составляется по следующим пунктам. 1. Наименование предмета одежды/обуви/ аксессуара. 2. Фото предмета. 3. Для предметов одежды и обуви, привести словесное описание кроя или его изображение. Для костюмных аксессуаров привести изображение прототипа 4. Материал, из которого изготовлен предмет одежды/обуви/ аксессуар. Для ткани указать способ переплетения и материал, из которого изготовлена ткань. (Допускаются к использованию фабричные ткани, если они изготовлены из натуральных материалов и их фактура визуально схожа с фактурой прототипа. Допускаются к использованию кожи фабричной выделки. Для металлических предметов допускаются металлы современного заводского изготовления. Допускается изготовление лезвий ножей (мечей, сабель, копий, топоров и т.д.) целиком из стали. Не допускается замена дерева и кости древоподобными или химическими материалами) 5. Для предметов одежды и обуви привести источник, откуда взят прототип кроя и материала. Для костюмного аксессуара привести источник, откуда взят прототип и материал. 6. Для окрашенных/декорированных предметов одежды/обуви/ аксессуаров указать способ и материал декора/окраски. (Допускается окраска ткани/кожи химическими красителями, при условии визуальной схожести цвета с цветом прототипа или цветом, полученным при окраске натуральными красителями. Остальные допуски указаны выше.) 7. Для декорированных/окрашенных предметов привести источник, откуда взят прототип декора/окраски и материала, из которого он изготовлен. Для цветных стеклянных бус пункты 6 и 7 необязательны. 8. Комментарий (по желанию) Раздел 3. Описание предметов наступательного вооружения. Заполняется при наличии предметов. Обязательно должны быть описаны все предметы, предполагаемые к использованию на фестивале. Описание каждого предмета составляется по следующим пунктам. Подраздел 1. Оружие. 1. Наименование предмета. 2. Фото предмета. 3. Тип по типологии или изображение прототипа (для стилизаций — прототипов). 4. Источник на типологию или источник, откуда взят прототип. 5. Для декорированных предметов указать способ и материал декора. (Допуски указаны в разделе 2.) 6. Источник, откуда взят прототип декора и материала, из которого он изготовлен. 7. Комментарий (по желанию). Подраздел 2. Ножны и чехлы. 1. Наименование предмета. 2. Фото предмета. 3. Словесное описание конструкции или изображение прототипа. 4. Материал, из которого изготовлен предмет. (Допуски указаны в разделе 2.) 5. Источник, откуда взят прототип конструкции и материала предмета. 6. Для декорированных/окрашенных предметов указать способ и материал декора/окраски. (Допуски указаны в разделе 2.) 7. Для декорированных предметов привести источник, откуда взят прототип декора и материала, из которого он изготовлен. 8. Комментарий (по желанию). Раздел 4. Описание предметов защитного вооружения. Заполняется при наличии предметов. Обязательно должны быть описаны все предметы, предполагаемые к использованию на фестивале. Описание каждого предмета составляется по следующим пунктам. Подраздел. 1 Защита головы. 1. Наименование предмета. 2. Фото предмета. 3. Словесное описание конструкции, или тип по типологии (если есть типология), или изображение прототипа (для стилизаций — прототипов). 4. Материал, из которого изготовлен предмет. (Допуски указаны в разделе 2.) 5. Источник на типологию или источник, откуда взят прототип предмета и материала. 6. Для декорированных/окрашенных предметов указать способ и материал декора/окраски. (Допуски указаны в разделе 2.) 7. Для декорированных/окрашенных предметов привести источник, откуда взят прототип декора/окраски и материала, из которого он изготовлен. 8. Комментарий (по желанию). Подраздел 2. Защита корпуса и конечностей, бармица шлема. 1. Наименование предмета. 2. Фото предмета. 3. Фото сегмента предмета (для предметов, изготовленных из кожи или простёганных слоёв ткани — необязательно). 4. Указать материал (для кожаных рубах и стёганок) или материал и параметры сегмента предмета (кольца для кольчуги, пластины для пластинчатого доспеха и т.п.). (Допуски указаны в разделе 2.) 5. Словесное описание конструкции предмета или изображение прототипа (для стилизаций — прототипов). 6. Источник, откуда взят прототип материала, сегмента и конструкции предмета. 7. Для декорированных/окрашенных предметов указать способ и материал декора/окраски. (Допуски указаны в разделе 2.) 8. Для декорированных/окрашенных предметов привести источник, откуда взят прототип декора/окраски и материала, из которого он изготовлен. 9. Комментарий (по желанию). Подраздел 3. Щит. 1. Наименование предмета. 2. Фото предмета с лицевой и оборотной стороны. 3. Словесное описание конструкции или изображение прототипа. 4. Материал, из которого изготовлен предмет. (Допуски указаны в разделе 2.) 5. Источник, откуда взят прототип конструкции и материала предмета. 6. Для декорированных/окрашенных предметов указать способ и материал декора/окраски. (Допуски указаны в разделе 2.) 7. Для декорированных/окрашенных предметов привести источник, откуда взят прототип декора/окраски и материала, из которого он изготовлен. 8. Комментарий (по желанию). Раздел 4. Фото в полный рост в комплексе костюма. Раздел 5. Фото в полный рост в комплексе вооружения. Спорные ситуации допуска. Возможна ситуация когда человек прошедший паспортный контроль, по каким-либо причинам, не смог поехать на фестиваль. Клуб решил взять другого человека в последний момент. В такой ситуации явочная регистрация допустима, при условии, что новый участник одет и вооружён вещами проходившими паспортный контроль. При этом, оргкомитет оставляет за собой право не допускать такого участника, если оргкомитет не предупредили о такой замене любым способом (звонок, емайл, смс и т.д.) или его снаряжение не проходило паспортный контроль. Проживать в лагере фестиваля недопущенные до участия не будут. Возможно проживание с водителями на организованной стоянке. Про водителей. Во избежание спорных и конфликтных ситуаций, необходимо заранее решить, как и где они будут проживать. Если Ваш клуб считает что водитель является его неотъемлемой частью, он должен быть паспортизован и выполнять ВСЕ требования правил (т.е. курить в курилке и всё остальное). Если он только водитель, то обговорите с ним заранее проживание на стоянке в авто, либо в неантуражной палатке. Регистрация: - круглосуточная регистрация будет организована на посту охраны, там же будут выдаваться значки участника. Люди без значков в лагере будут изыматься; - при себе иметь паспорта всех членов делегации клуба и распечатанную форму заявки; -перед установкой историчных палаток человек ответственный за группу должен сообщить о прибытии Коменданту лагеря, получить у него мешки для мусора, узнать расположение туалетов, водозабора и места для курения; - палатки ставятся в соответствии с заданной организаторами планировкой; Еда, питье и готовка еды: - участники сами заботятся о еде и приготовлении пищи, вода доставляется оргкомитетом; - использование тарелок и кружек только из историчных материалов (дерево, глина, стекло и рог); - и пожалуйста помните, что каждый уважающий себя Славянин и Викинг имеет свой собственный нож и деревянную ложку; -для приготовления еды можно использовать только историчные горшки, котлы или сковороды. Вся пластмасса, банки и прочие обертки должны быть хорошо спрятаны из поля зрения (у вас есть ваши палатки для этого); -организаторы обеспечивают наличие дров (сухостой); - приготовление пищи осуществляется на организованных костровищах. Одежда участников: -каждый участник должен носить историческое платье (стилизация или реплика одежды 9 — 11-го столетия) прошедшее паспортный контроль; - никаких часов, современных драгоценностей и солнечных очков; - не носить неисторичных туфель; - курить только в специально оборудованном месте, по всей территории исторического лагеря курение запрещено (контролируется комендантом). - неиспользовать мобильные телефоны. Если Вы хотите поговорить, сделайте это в вашей палатке либо в местах курения. Вооружение участников: - каждый участник должен иметь доспехи и оружие соответствующего временного периода (9-11в.), допускаются более ранние вендельские шлемы. - доспехи состоящие из нашитых или наклепанных на основу металлических пластин ( «куяки»), а также ламеллярные доспехи из кожаных пластин, к участию не допускаются, привозить их ненужно. - стеганые доспехи должны быть визуально пропорциональными, иметь прошивку ромбом или квадратом, вертикальные и горизонтальные полосы — не допускаются. Набивные мегадоспехи — недопуск. - щиты из фанеры не допускаются. -любые доспехи и оружие не соответствующие периоду к участию недопускаются. - оружие не проходившее паспортный контроль и привезённое, складывается в оргкомитет до конца мероприятия. Транспорт: - машины участников могут находиться только на территории организованной охраняемой автостоянки (500м от лагеря). Экологические правила: - мусор выбрасывать только в отведенных местах, в противном случае возможна дисквалификация с мероприятия; - пользоваться только обустроенными туалетами; - по окончанию мероприятия все следы пребывания должны быть убраны (контролируется Комендантом). - разведение костров без согласования с Комендантом запрещена. - нарушение экологических правил может привести к дисквалификации, либо к недопуску до последующих мероприятий ОДЮР.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Хорт: Общие правила поведения: - запрещены современные музыкальные инструменты и исполнение песен тематика которых не соответствует формату фестиваля; - не желательны беседы в антураже о компьютерных играх, обсуждение космических кораблей и тому подобные темы, не характерные для раннего средневековья; - запрещено использование в широких масштабах ненормативной лексики; - запрещены любые агрессивные действия участников по отношению к друг другу и к зрителям (все конфликтные ситуации должны решаться мирным путем, если необходимо, с участием организаторов мероприятия). - в «день туриста» до проведения показательных выступлений и бугуртов перед зрителями УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ЗАПРЕЩЕНО. За нарушение — дисквалификация с мероприятия. Команда организаторов: Общее руководство мероприятием — ОД «Южная Русь» в лице Паля, Гуннара и Торвальда, по общим вопросам и подача заявок -spear-yelets78@mail.ru. ICQ: 387162828. Регистрация на месте фестиваля — ingvarr-spear@mail.ru Ингвар (Елец). По конкурсам: Бугурты и война в «день туриста» — Паль и Ингвар. Показательные выступления — Паль. Строевая подготовка — вакантно. Турнир — Пумпа (ВИК «Рус» Мск). Лодейный бой — «Застава» (г.Липецк). Лучный турнир — уточняется. Сулицы — Лапси Карху. Бревно и камень — Торгейр Душитель. Скандбол — «Скёль» (г.Петрозаводск). Кубб — Лапси Карху. Женский футбол — вакантно. На месте проведения фестиваля по любым организационным вопросам, для уточнения расписания и т.п., можно обращаться в справочную находящуюся в лагере ОД «Южная Русь» под вывеской «Информация». Правила маневров. Общие правила: - всем участникам боевых действий будут выданы маркеры для распознавания «свой-чужой» ( полоски ткани, вяжутся на боевую руку выше локтя); - в случае возникновения спорных ситуаций обращаться к маршалу. - все участники боя должны иметь металлический шлем. Запрещенные приемы: - уколы (кроме копий); - удары небоевой частью оружия (эфесы, древки копий и топоров); - борцовские приемы; - удары в непоражаемые зоны (кисти рук, ноги ниже колен, лицо и затылок). Правила применения оружия. Бой ведётся до одного попадания. Попадания вне зоны поражения не засчитываются. Ручное. Зона поражения ручным оружием– корпус «майка», ноги до колен, руки до локтя, голова. Копьём — тоже, кроме головы. Копьё пробивает любые доспехи с одного попадания. Гуманизация клинкового оружия и топоров — кромка минимум 2мм, скругления углов топоров и острия меча — монета 1 рубль. Ширина лезвия топора минимум 50мм. Гуманизация копья — допустим любой вид гуманизации обеспечивающий поперечник на острие 30мм. И надёжно зафиксированный на древке. Не допускаются конструкции: - с гуманизатором имеющим люфт относительно железа более 5мм; - эрзац-гуманизаторы, неаккуратно сделанные и имеющие боковые выступающие части, острые грани оковок и т.д. Решение о недопуске принимают маршалы. Метательное. Зона поражения метательным — корпус «майка», ноги до колен, руки до локтя. Преднамеренное попадание в голову = дисквалификации стрелявшего и продолжение им войны обычным пехотинцем. Гуманизация: сулицы — мягкий наконечник, стрелы — мягкий наконечник. Ламеллярные панцири не пробиваются метательным. Попадание в корпус — убит, в конечность — только отказ конечности. Соответствие заявленному периоду: К участию в боевых действиях на мероприятии допускаются только те доспехи и вооружение, которые могут быть отнесены к заявленному периоду. Контроль историчности осуществляется организаторами мероприятия. Все доспехи и вооружение не соответствующие заявленной эпохе не будут допущены, в случае их использования в обход требований, лицо применившее их будет дисквалифицировано. 1. Штурм укрепления. Все участники по результатам жеребьевки делятся на две группы. Каждая группа пытается удержать укрепление (после первого штурма будет оговорено время на ремонт). Организаторами в ходе подготовки к фестивалю будет отремонтировано укрепление (бревенчатое укрытие 15 на 15 метров, с рвом — ширина рва 2м, глубина 1,5м). Участники могут по своему вкусу достроить укрепление, либо оставить как есть. При строительстве запрещено пользоваться бензопилами, только топоры, пилы и любой шанцевый инструмент (предпочтительнее антуражный). Запрещено использование травмоопасных методов постройки укреплений (вертикальные заостренные колья, волчьи ямы и т.п.). Желательно использование для строительства сухостоя. Во время штурма штурмующая сторона имеет право разрушать укрепления по своему усмотрению. Для произведения разрушений можно использовать шанцевый инструмент и любые средства изготовленные осаждающими (тараны, лестницы, различные прикрытия). Можно пользоваться для вытаскивания бревен крючьями и «кошками», но ни в коем случае не забрасывать их, только зацеплять вручную. 2. Бугурты. Требования по доспеху и вооружению общие. В интересах безопасности запрещено использование метательного оружия в бугуртах «стенка на стенку». Также запрет на метательное вводится при наличии зрителей во время дня показательного выступления. Задача команды в бугурте — вывести из строя максимальное количество противников разрешёнными приёмами. Виды бугуртов — «стенка на стенку», «лесной», «штурм холма»(задача — захват высоты), «бой за знамя» (задача — захват знамени, т.е. боец противника схватился за древко знамени). Примечания: Организаторами приветствуется: - наличие нормального защитного вооружения (ламелляры, кольчуги, бармицы на шлемах, рукавицы), - не уродующая скрытая защита. Организаторами НЕ приветствуется: 1.мечи весом менее 1,5кг и более 3кг, 2. грязное, нечищеное оружие и доспехи. Конкурсы. 1. Метание сулиц. 1. Метание сулиц в цель. Дистанция 10-12метров. Диаметр цели 80см. Внимание — не будут засчитаны попадания в центр мишени (диаметр 15см — будет отмечен специально) — имитируем попадание в умбон! Разрешен 3х метровый разбег. Два броска пристрелочных, три в зачет. Каждое засчитанное попадание — 3 очка. 2. Метание сулиц в квадрат. Дистанция 10 -12 метров. Цель 1,5 х 1.5 метра — квадрат, размеченный на земле и четко видимый участнику (скорее всего колья с маркерами и веревкой). Имитируем броски навесом. Сулица должна воткнуться в землю, иначе попадание не засчитывается. Разрешен 3х метровый разбег. Два броска пристрелочных, три в зачет. Каждое засчитанное попадание — 2 очка. 3. Метание сулиц в висящую цель. Дистанция 6 метров. Цель — три отрезка бревна диаметром 15-20см (что найдем) и длиной 1м, висящие вертикально над землей, на уровне корпуса взрослого человека. Разрешен 3х метровый разбег. Два броска пристрелочных, далее две серии по три броска в зачет. Задача ПООЧЕРЕДНО! поразить все три мишени за серию. Бросок, поразивший уже погашенную мишень, не засчитывается. Каждое засчитанное попадание — 5 очков. 4. Метание сулиц в объёмную цель. Дистанция 6 метров. Цель — шаровая (кочан капусты, мешочек, набитый тряпками и т.д.) мишень диаметром 20см, закрепленная на столбе высотой 120-140см. Задача — сбить цель на землю боевой частью (острием) сулицы (попадания древком и плашмя не засчитываются). Разрешен 3х метровый разбег. Два броска пристрелочных, три в зачет. Каждое засчитанное попадание — 5 очков. 5. Метание сулицы на дальность. Судейская бригада перед бросками размечает рубеж с дорожкой с маркированным шагом 1 метр. Побеждает тот, чья сулица пролетит дальше и воткнется в землю. Не будут засчитаны броски, от которых пойдут рикошеты или скольжение сулицы по земле. Разрешен 3х метровый разбег. Один бросок пристрелочный, один в зачет (разрешен один переброс). Подсчет очков предлагается такой — победителю 5 очков, второе место 3 очка, третье место 1 очко. Максимальное количество набранных очков — 65. Не допускаются снаряды с петлями, копьеметалками и т.д. Весь арсенал предъявляется участником судье до соревнования. Судья может предложить заменить сулицу или предложить воспользоваться судейским арсеналом. Решения судьи является окончательным и не может быть оспоренным. Во время соревнований ведется протокол, который может быть предъявлен участникам после соревнований или вывешен на информационном стенде (если такой будет). 2. Лодейный бой. Бойцы стоят на двух досках параллельных друг другу на высоте ок. 20см от земли. Ширина доски — 25см. Расстояние между досками — 1,2м. Бой длится 1минуту или до падения одного из бойцов. Если оба не сошли с борта, проиграл тот, кто пропустил больше ударов. Каждое попадание — 1 очко. Зоны поражения стандартные. Если оба упали — дополнительная минута. 3. Метание камня. Камень предоставляется организаторами (ок15кг). Три попытки. Победитель — тот кто дальше забросит. 4. Метание бревна. Бревно 2м длиной, 10см толщиной, сосна. Три попытки. Победитель — тот кто дальше забросит. Способ броска выбирает сам бросающий. 5. Турнир. Правила. Участники становятся кругом и первый вышедший внутрь круга выбирает себе противника. Выигравший остаётся в кругу и сразу же выбирает себе другого противника (проигравший соответственно выбывает). Выигравший 2 поединка возвращается в круг и не может быть выбран на один поединок, а затем может снова быть выбранным следующим «зачинщиком» и т.д. После четырёх выигранных поединков бойца нельзя выбирать два боя. Перед финалом отдых по договорённости. 1. Бой ведётся до 5-ти очков. После любого акцентированного попадания одному из противников в поражаемую зону бойцы разводятся. Бой начинается снова. 2. Зона поражения — корпус, выше локтя, выше колена, голова. 3. Обязательно наличие следующих элементов защиты: щит, шлем, перчатка на правую руку. Скрытая защита (ракушка, щитки на суставы) приветствуется. 4. Вес меча не менее 1200 гр. Максимум — 2000 гр. Меч возможно заменить на одноручный топор. 5. На соревнования допускаются участники, достигшие 16 лет. 6. Неактивность бойцов дольше 20 секунд = поражение обоим. Под неактивностью подразумевается отсутствие размена ударами. 7. Длительность паузы «развода» не более 20 секунд. 6) ЗАПРЕЩЕНЫ: -Колющие удары. -Удары щитом. -Любые удары по упавшему или поднимающемуся противнику. -Любые удары по потерявшему оружие противнику. 6. Турнир лучников. Каждый участник должен иметь: 1. Свой лук (за использование одного лука несколькими участниками будут сниматься очки). 2. Минимум 5 стрел (Исторические наконечники приветствуются). Допускаются только исторические и традиционные луки. Турнир: 1. Первый тур — стрельба по мишени с расстояния 20 метров — 5 выстрелов за 1 минуту. 2. Второй тур — стрельба по мишени с расстояния 25 метров — 5 выстрелов за 1 минуту. 3. Третий тур — стрельба по мишени с расстояния 30 метров — 5 выстрелов за 1 минуту. 4. Четвертый тур — стрельба по мишени с различных расстояний (40,35,30,25 и 20 метров) — по одной стреле с каждого расстояния. Время тура — одна минута. 5. Пятый тур — стрельба с расстояния 30 метров за 30 секунд. Примечания: Запрещается втыкать либо класть стрелы на землю, а так же использовать подающего — стрелы должны находиться там где им положено, а именно — в колчане, туле и т.д. Если его нет — затыкайте стрелы за пояс, держите их в руках. Во время стрельбы отсчет времени останавливаться не будет — если у вас не хватает стрел, можно подобрать уже выпущенные. Если расстояние стрельбы кому-то покажется маленьким, можно его увеличить. 7. Скандбол. Игра проходит на ограниченном поле размером 10 на 20 м. 2 команды по 6-8 человек (на начало игры равное кол-во участников). Игроки выходят на поле без фибул и прочих металлических предметов (если погода будет позволять, то лучше всего в одних портах). Судья выбрасывает мяч на поле и с момента касания мяча земля начинается игра. на момент вбрасывания игроки стоят за своим щитом и не выбегают за эту линию до того момента пока мяч коснётся земли Задача: занести мяч 2 руками за линию противника и ударить о щит. Щит передвигать нельзя. Игра ведется до 10 голов. Запрещено: - удары ногой по мячу и противнику. - Драться, душить, ломать, противника, применять удушающие и болевые, тыкать пальцами в глаза, нос, уши, опу ну и тд. Нарушитель удаляется с поля до 1 результативного гола. Еще пункты: При образовании «кучи-малы» над мячом, по усмотрению судьи, игра останавливается и проводится повторное сбрасывание. Пас можно делать в любую сторону. 8. Кубб. Правила у оргов. 9. Тавлеи. Играем по олимпийской системе. Проигравший выбывает. Жеребьёвка следующим образом — составляется турнирная сетка исходя из количества заявившихся, по количеству делаются номера, ими же нумеруются стартовые партии. Номерки ссыпают в шапку, игроки тянут. Доска на 9 клеток. Игроки делают ходы поочередно. Все фишки перемещаются в любом направлении, кроме диагонали. Игрок может двигать одну любую фишку своего цвета на любое расстояние. Фишки не могут «Прыгать» через другие. За исключением короля ни одна фишка не может вставать на «трон» и угловые клетки. Фишки могут проходить сквозь трон. Белые пытаются провести короля на одну из угловых клеток. Если фишка своим ходом зажимает фишку противника между собой и другой фишкой или между собой и угловым квадратом, фишка противника считается съеденной. Съедаться может более одной фишки за раз. Король считается захваченным, когда его окружают с четырех сторон. При этом сторонами могут считаться угловые клетки, трон, и стороны доски. Когда королю угрожает опасность быть захваченным следующим ходом, черные предупреждают белых (шах королю). Черные выигрывают, если король захвачен. Король может быть захвачен вместе с одной белой фишкой, будучи окружен черными со всех сторон. Фишка может входить между двумя вражескими. В этом случае она не считается съеденной. Белые выигрывают, проведя своего короля в один из угловых квадратов. Черные — если им удалось захватить короля. Поскольку силы неравные, играются две партии подряд, обменявшись сторонами. При этом количество съеденных фишек подсчитывается. Победителем, при счете 1:1 считается тот, кто съел больше фишек противника.

Хорт: Основное содержание программы. Подготовительный этап: С 27-го апреля по 6-е мая ведутся работы по подготовке места проведения фестиваля (ремонтируется крепость, разбивается лагерь, подготавливается инфраструктура). Работы ведутся силами ЛОМОО ВИК «Копьё» и волонтерами из других клубов. Программа фестиваля: 1 день (6 мая). Заезд участников фестиваля. 15:00 — Обед. 16.00 — Общее построение бойцов, проверка оружия. 16.30 — Бугурты (лесной, хитовый). 17:00 — Штурм Крепости. 20:00 — Совет командиров. 2 день(7 мая), 09:00 — завтрак. 10:30 — 13:00 Соревнования (турнир по фехтованию, ладейный бой, метание сулиц, камень, бревно, луки). 13:30 — Командные соревнования (скандбол, кубб и женский ирландский футбол) 15:00 — Обед. 16.00 — Общее построение бойцов, проверка оружия. 16:30 — Манёвры на местности. 17:30 — Штурм Крепости. 19:00 — Турнир по тавлеям. 21:00 — Награждение победителей у Большого Костра. 3 день (8 мая). («день туриста»). 09:00 — завтрак. 10:00 — общая строевая тренировка. 12:00 — Общий сбор на показательное выступление, все бойцы в железе. 13.00 — Начало показательного выступления. Выступление музыкантов. 13.20 — проверка оружия. 13:30 — «ладейный бой» (индивидуальные поединки, противники стоят на горизонтальных брусьях, задача сбить противника или нанести оговоренное количество попаданий). 14.00 — турнирные поединки ( индивидуальные поединки, бой ведется 1,5мин, необходимо нанести 10 точных попаданий по противнику). 14.30 — строевая. Построения: — «стена», «клин», «круг», «разворот», «черепаха». 15:00 — 10мин на поправку снаряжения. 15:10 — показательные сражения (бугурты). Бойцы делятся на две команды, сражение до одного попадания. Всего три сражения. 15:30 — 5мин на поправку снаряжения. 15:35 — «бой за знамя». Две команды, задача — захват знамени противника. Три сражения, до одного попадания. Если оба первых берет одна команда, третий по желанию сторон. 16:00 — конец показательного выступления. Всё время показательного выступления (13:00 — 16:00) работает средневековая ярмарка, выступают музыкальные группы, проводятся игры и конкурсы для зрителей. 16.00 — 18.00 — Отдых. 18:00 — штурм крепости. 20.00 — Чествование отличившихся в сражениях и общий костёр. 4 день (9 мая). Разъезд.

Хорт: Обсуждение фестиваля на форуме организаторов. http://south-rus.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=409 Что допущено, а что не допускается к использованию на фестивале «Русборг-2010» http://south-rus.org/articles/?aid=11 Касаемо допуска сумок. (сумки эпохи викингов) http://south-rus.org/articles/?aid=12


Хорт: Ребят, те кто едет на Русборг. В автобусе, заказанном Славянским Соколом есть ещё 3 свободным места. Стоимость места туда-обратно составляет 1530 рублей. Подтвердить необходимо на этой неделе. И вообще отпишитесь те кто точно едет. Это необходимо для составления заявки.

Димыч: Я еду.Когда и кому сдать деньги?

Хорт: Отлично. Свяжись с Бориславом из СС. Остальные тоже не тормозим! Забиваем места в автобусе!

Хорт: Что сложно написать кто едет на фест? Или кроме Димы ни кто не собирается ехать? Или вам мозги давно не вправляли? Так я устрою! Написал же уже что нужно для составления заявки! Организаторам нужно определиться с количеством воды, дров и т.д. Хватит уже тупить!

Ульв левша: Народ, завтра едим за билетами на поезд! так,что завтра кто едет на поезде жду в час на повилецкой,кольцо в центре зала. Ценна вопроса 1000р туда и обратно.

Mansyl: Я еду.

Хорт: Борислав сообщил о 3-4 свободных местах в автобусе. Пишите ему срочно, забивайте!

Хорт: Ваня. позвони Бориславу и подтверди бронировку места на автобусе! До понедельника надо сдать деньги на него.

Хорт: Мы получили допуск! Это пока маленькая, но всё же победа!Так что поздравляю с ней всех! Вязаные шапки отстоять не удалось, но зато удалось отстоять длину наносников. Их теперь пилить не надо!)))) Так что можно начинать потихоньку собираться уже к Русборгу))))

Мери: Слава всем богам. Кое-кому нервные клетки удалось сохранить, в урезанном варианте, правда, но все-же!!!

Мери: Пустячок, а приятно. В списке 5 пока допущенных клубов и нас отметили))

Хорт: Заявка отправлена!

Хорт: Ребят, напишите срочно кто и когда заезжает на фестиваль! напомню, что Русборг 3 дневный фестиваль! И все 3 дня там будет проходить достаточно насыщенная программа. Заезд туда с 5-6. Так что напишите кто, когда и примерно во сколько будет на месте. Мне это необходимо знать, что бы успеть поменяться на работе и во время подвезти нам всю бытовуху.

Мери: Я могу уехать только в пятницу, 7. Ну или вечером в четверг уехать...

Димыч: Я 5 вечером на поезде, с Рунстунгом.))))

Бранд: 6-го...хз во сколько...Экспресс "Борислав и Ко"

Mansyl: аналогично:) Экспресс "Борислав и Ко" (с)

Хорт: ну этот самый экспресс ориентировочно во сколько прибывает на место проведения фестиваля? Во сколько вы выезжаете хоть из москвы? Это надо срочно выяснить!

Mansyl: на сколько я знаю, выезжаем в 22:00 4 мая

Fedot: 5 мая 20 40

Хорт: Mansyl пишет: на сколько я знаю, выезжаем в 22:00 4 мая Тогда получается что вы там уже 5 утром будете?

Хорт: Fedot пишет: 5 мая 20 40 Это ты выезжаешь или приезжаешь? неужели сложно нормально сообщение написать?!

Хорт: Хватит всем тупить!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что, мозги вчера отморозили в снегу? Или шашлык не свежий был? Напишите всё точно! Выезжаем: Дата, время Приезжаем: Дата, Время. Едем на: Поезд/автобус

Димыч: 20.25 5.05 поезд из Москвы, а Ельце в 4.36 6.05

Fedot: я так же как димыч0

Димыч: А Русборг все ближе и ближе...Мы определимся , кто что из провизии и прочих нужных вкещей с собой берет, минимальный продуктовый паек?

Хорт: Список продуктов будет выложен вечером. остальные ценные указания я выложу в течение ночи.



полная версия страницы